Пружины для внедорожников

Любой автомобиль неотделим от такого важного аксессуара, как подвеска. Без подвески нашу машину постоянно трясло бы, и нам было бы трудно сосредоточиться на вождении. В конце концов, она подпрыгивает колесами, оставляя остальную часть внедорожника почти неподвижной. Существуют разные типы подвесок, и они немного по-разному работают. Мы обсудим два типа подвески — рессорную и пружинную. Кто победит в битве винтовых или листовых рессор? Посмотреть рессоры для внедорожников можно на сайте ironman4х4russia.ru.

Вероятно, у вас уже есть ответ на этот вопрос. Но, для тех, кто не в курсе, пусть это будет конспирология… так что большинство джипов обязательно зададутся вопросом, что лучше. Сегодня мы постараемся ответить на поставленный вопрос. Сначала рассмотрим каждый элемент.

Начнем с весны. Пружина не что иное, как элемент подвески. Он передает нагрузку с рамы на шасси автомобиля, уменьшая удары при движении. Пружины состоят из гнутых листов, которые с помощью специальных креплений собираются в дугу. В основном изготавливается из высокопрочной стали. Но есть и облегченные варианты, которые изготавливаются из композитов (неметаллических материалов).

Пружинная подвеска возникла в тридцатых годах и является основным типом передней подвески легковых автомобилей. Как следует из названия, в его конструкции есть пружины. По мнению некоторых специалистов, такая подвеска лучше сказывается на проходимости внедорожника. Мы также заметили, что оба элемента относятся к механическому типу подвески. Пришло время поговорить о преимуществах и недостатках листовых и винтовых пружин. Так как рессорная подвеска очень долговечна, чем рессорная подвеска, то можно сделать вывод, что рессора может быть полностью нагружена, т.е. она может нести вдвое и даже втрое больше веса своего соперника — рессорной подвески. В минус к пружине можно написать что она слишком жесткая, так сказать не очень удобная, конечно не маловажный минус это короткий ход. На высоких скоростях рессорная подвеска превращает джип в козла. Все мы помним советские УАЗики, как красиво они тряслись, правда? Так что у них просто была рессорная подвеска. Ну и пружинная подвеска самая комфортная. Это плавная езда с большим количеством поездок и лучшими внедорожными способностями. На самом деле, когда речь идет о бездорожье, плавность хода является одним из важнейших качеств.