ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ

Чтобы максимально повысить эффективность SEO-продвижения, необходимо правильно определить цели и задачи SEO-оптимизации, с которыми выполняется работа. В зависимости от типа и тематики сайта они имеют некоторые различия, что приводит к необходимости применять разные стратегии SEO и выполнять разные действия. Важно, чтобы специалисты могли правильно оценить задачи и цели продвижения ресурса. От этого зависит правильность выбора методов работы, инструментов для осуществления необходимых действий и других важных деталей. Вы должны начинать продвижение сайта в поисковых системах только в том случае, если у вас правильно определены задачи и цели — в противном случае, даже если вы попадете в ТОП, вы можете не получить желаемого результата.

Определение целей и задач SEO-продвижения

Основная задача SEO — повысить видимость вашего сайта. сайта в результатах поиска, то есть увеличить процент пользователей, которые при вводе целевых запросов увидят продвигаемый сайт в результатах поиска. На формирование индекса видимости влияют: Частота запросов — показывает, сколько раз пользователи вводили ту или иную ключевую фразу в поисковую систему в определенном регионе в течение месяца. Позиция в результатах поисковой системы — место, которое сайт занимает по определенному запросу при формировании результатов поиска. Показатель кликабельности — это расчетное количество кликов на сайт, которое зависит от позиции. Видимость позволяет определить объем трафика, который получает ресурс, когда он занимает определенную позицию в результатах поиска. Задачи продвижения сайта заключаются в максимизации этого показателя для привлечения целевой аудитории. Простыми словами, основная цель SEO — вывести сайт в ТОП по большому количеству целевых запросов для продвижения, привлечь на сайт новый трафик и затем удержать его. Все это способствует росту посещаемости, коэффициента конверсии и количества заявок. Объем нового трафика прямо пропорционально зависит от позиции в результатах поиска. Исследования показали, что примерно треть трафика (30%) приходится на первое место. Значительно меньше — 15% приходится на второе место. Третье место получает всего 5%. Остальные сайты из ТОП-10 получают 5% или меньше. В общей сложности две трети трафика поступает с верхней части поисковой выдачи, в то время как сайты на второй странице поисковой выдачи и за ее пределами получают только оставшуюся треть.

Как достичь целей SEO и реализовать задачи продвижения

Цели SEO-продвижения сайта не достигаются одновременно. В зависимости от возраста и текущей ситуации с ресурсом это займет от 2 месяцев до полугода и более. Важно — процесс продвижения должен продолжаться постоянно, иначе достигнутые результаты вскоре могут быть потеряны из-за постоянной работы конкурентов. Комплекс работ поможет достичь целей SEO, среди которых особое внимание следует уделить следующим задачам: Аудит конкурентов — поможет найти интересные идеи, определить достаточные показатели для продвижения сайта в ТОП и предотвратить возможные ошибки в дальнейшей работе. Составление семантического ядра позволяет лучше понять целевую аудиторию и то, как она ищет интересующие товары или услуги в Интернете. Правильно распределяя запросы по страницам, вы сможете быстро достичь своих целей в области SEO. Создание контента — написание высококачественных текстов, размещение изображений и другой информации на страницах сайта. На данном этапе задачей SEO является создание не только текста, оптимизированного для запросов, но и полезного для пользователей. Внутренняя оптимизация — вам необходимо устранить ошибки и грубые проблемы с кодом. Посетители должны чувствовать себя комфортно на сайте. Убедитесь, что сайт корректно отображается на всех типах устройств, быстро загружается и не вызывает путаницы в навигации. Внешняя оптимизация — важный этап в реализации задач SEO-продвижения, который многие оптимизаторы недооценивают. Размещение внешних ссылок — это не только увеличение ссылочной массы, но и способ привлечения дополнительного трафика на сайт. Больше трафика означает больше просмотров и, следовательно, вероятное увеличение числа приложений. Однако важно не только привлечь аудиторию, но и заставить вас совершить целевое действие. Это частично решается при реализации задач, когда ресурс запущен и быстр. Однако для достижения этих целей генеральному директору еще предстоит предпринять несколько шагов: тщательный аудит юзабилити и техническая регистрация сайта. Разработка структуры сайта и методов удобной навигации. Грамотная привязка, которая будет соответствовать требованиям потребителей и даже среднему размеру чека; Соответствие началу E-A-T, то есть работа над степенью доверия к компании. Написание продающих предложений и размещение кнопок с призывом к действию. Вы можете реализовать все эти задачи и достичь цели SEO как самостоятельно, так и с помощью сервиса продвижения. В первом случае лучше ознакомиться со спецификой работы поисковой системы, например, пройдя курс по поисковой системе. Так вы сможете продвигать свой сайт под присмотром SEO-специалистов и быстрее достигать своих целей.