Как продвигать Свой канал на YouTube: Несколько проверенных советов экспертов

Видео стало самым популярным трендом в цифровом маркетинге, и люди это знают. Компании, большие и малые, начинают создавать каналы YouTube, чтобы развивать свой бренд и привлекать современную аудиторию. Но если вы хотите, чтобы вас заметили, вам нужно знать, как продвигать свой канал YouTube в массы. Узнайте больше о способах продвижения своего канала на https://smoservice.media/youtube/youtube-pack/.

На YouTube очень жесткая конкуренция. Возможно, вы тратите много времени, усилий и ресурсов на создание потрясающих видеороликов, но знаете ли вы советы и тактику продвижения своего канала?

SEO на YouTube: повысьте рейтинг ваших видео в поисковых системах

Продвижение вашего канала YouTube начинается с момента создания вашей учетной записи. Вам нужно правильно настроить SEO на YouTube. Это означает оптимизацию вашего канала YouTube и каждого загружаемого вами видео.

Существует множество различных методов повышения вашего рейтинга в поисковых системах. Но если вы хотите знать, как продвигать свой канал на YouTube, используя лучшие тактики SEO, есть несколько вещей, которые вы ДОЛЖНЫ сделать:

Оптимизируйте свой канал

Прежде чем вы узнаете, как продвигать свой канал на YouTube, очень важно, чтобы ваш канал был готов к просмотру! Убедитесь, что вы можете отметить следующее в своем списке дел:

Добавить описание канала

Описание канала — это ваша возможность рассказать людям, кто вы, чем занимаетесь и какую ценность люди могут извлечь из ваших видео. Независимо от того, обучаете ли вы, развлекаете или делитесь своим уникальным сообщением, описание вашего канала позволяет вам прояснить вашу точку зрения. Расскажите потенциальным зрителям, почему они должны подписаться на ваш канал!

Сделайте это фирменным

Насколько хорошо вы знаете свой бренд? При обсуждении того, как продвигать свой канал на YouTube, очень важно, чтобы у вас был сильный фирменный стиль. YouTube — отличное место для установления узнаваемости бренда. Убедитесь, что одни и те же элементы бренда (логотипы, цвета, шрифты и т.д.) Последовательно отображаются на вашем канале. Это включает в себя ваш значок YouTube, обложку канала и миниатюры видео, а также ваш веб-сайт, профили в социальных сетях и другие маркетинговые материалы.

Укажите контактные данные

Поделитесь своим деловым адресом электронной почты, веб-сайтом и другими контактными данными, чтобы стимулировать общение между вашим бизнесом и вашими подписчиками. Дайте людям возможность отправлять отзывы, задавать вопросы или взаимодействовать с вашим брендом через другие маркетинговые каналы.

Добавить трейлер канала

Загрузите трейлер канала, чтобы связаться с отписавшимися посетителями. Эти видеоролики с автозапуском предназначены для того, чтобы привлечь внимание и дать зрителям представление о контенте, который производит ваш канал. Считайте это трейлером фильма для вашего бренда YouTube. Используйте его, чтобы показать лучшие моменты вашего канала, но оставьте своих зрителей желать большего!

Проведите исследование ключевых слов

Придумайте отличные темы для видео, проведя исследование ключевых слов и определив тему, которая интересует вашу аудиторию.

Если у вас обширная область интересов (например, цифровой маркетинг, кулинария, фотография и так далее), вы можете использовать Google для уточнения ваших исследований и предоставления конкретных идей. Проверьте внизу страницы результатов поле Google “поиск по теме”. Это может быть отличным местом для поиска востребованных ключевых слов.

Как только вы решите, что нашли идеальную тему для видео, выполните поиск в Google. Приносят ли ваши ключевые слова много результатов видео, а не только текстовые объявления? Это хороший показатель того, что выбранные вами ключевые слова будут хорошо работать для улучшения поискового рейтинга вашего канала.

Планировщик ключевых слов Google AdWords удобен для поиска вариантов ваших ключевых слов. Попробуйте использовать этот инструмент для мозгового штурма тематических идей и поиска ключевых слов. Найдите золотую середину между высоким объемом поиска и низкой конкуренцией. Это будет означать, что ваши ключевые слова популярны, но менее конкурентоспособны для ранжирования. Удовлетворите потребность и привлеките новых зрителей!

Включите ключевые слова в свое видео

Система поиска и обнаружения YouTube собирает информацию из нескольких мест при сортировке видео в результатах поиска. Постарайтесь включить ключевые слова и важную информацию в:

Название вашего видео (подробнее об этом далее).
Миниатюра видео (об этом мы тоже поговорим позже).
Описание видео и теги.
Описание плейлиста (и да, мы также рассмотрим плейлисты ниже!).
Описание канала на странице “О программе”.

SEO на YouTube — это важная часть обучения продвижению вашего канала на YouTube. Оптимизируйте свой канал и создавайте контент, богатый ключевыми словами, чтобы увеличить количество подписчиков и начать подниматься в рейтинге Google.