Что нужно знать о коробках передач?

Система трансмиссии относится более конкретно к коробке передач, на самом деле 5-ступенчатая коробка передач относится просто к коробке передач, которая использует шестерни и зубчатые передачи. Они используются для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника питания к другому устройству.

Система трансмиссии играет важную роль в автомобильном двигателе, поскольку она адаптирует мощность двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам. Это помогает двигателю работать на высокой относительной скорости из-за того, что он не подходит для запуска и остановки, а также для более медленного хода. С помощью крутящего момента он снижает более высокие обороты двигателя до более низких оборотов колеса. Узнайте о ремонте АКПП строительной техники на https://centrkabinr.ru/.

Что такое система передачи?

Механизм, который передает мощность, создаваемую автомобильным двигателем, на ведущие колеса, называется ТРАНСМИССИОННОЙ СИСТЕМОЙ (или СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ). В некоторых регионах термин «трансмиссионная система» относится ко всей трансмиссии, такой как сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал и валы конечной передачи. Помимо транспортного средства, он используется в других приложениях для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника питания к другому устройству.

Что нужно знать о коробках передач?

Автомобили находят большое значение в системе передачи, а также в некоторых стационарных приложениях, таких как ветряные турбины. Трансмиссии также используются в сельскохозяйственной, промышленной, горнодобывающей автомобильной технике и т.д. Некоторые трансмиссии, оснащенные зубчатыми передачами, широко используют гидростатический привод и электрический привод с регулируемой скоростью.

Функции:

Ниже приведены функции трансмиссионной системы и коробки передач на автомобильном двигателе:

Обеспечьте средства соединения и разъединения двигателя с остальной частью силовой передачи без ударов и плавно.
Обеспечивают различные рычаги между двигателем и ведущими колесами
Предусмотрено средство для передачи мощности в противоположном направлении.
Обеспечивают передачу мощности под различными углами и различной длиной.
Включите снижение скорости между двигателем и ведущими колесами в соотношении 5:1.
Также возможно перенаправление потока энергии под прямым углом.
При необходимости обеспечьте средства для приведения ведущих колес в движение с разной скоростью.
Эффективно выдерживает воздействие реакции крутящего момента, приводной тяги и тормозного усилия.

Компоненты системы передачи:

Ниже приведены основные части трансмиссионной системы в автомобильном двигателе:

Муфта
Коробка передач
Карданный вал
Универсальные шарниры
Реальная ось
Колесо
Шины

Есть важные термины, которые вы должны понимать о деталях коробки передач:

Планетарные редукторы: Планетарные редукторы представляют собой зубчатые колеса, которые помогают поддерживать правильное соотношение оборотов в минуту и соединяются с входным валом. Он содержит центральную или солнечную шестерню и две или меньшие планетарные шестерни, которые способствуют зацеплению шестерни. Они удерживаются с помощью внешнего кольца.

Передаточное отношение: передаточное отношение — это скорость, с которой вращаются входные и выходные заданные шестерни, изменяя желаемую мощность колеса.

Сцепление: сцепление также известно как гидротрансформатор, это механизм, который помогает подключать и отключать двигатель автомобиля от его трансмиссионной системы.

Рычаг переключения передач: это то, что водитель использует для управления и переключения передач коробки передач автомобиля.

Схема H: эта деталь трансмиссии представляет собой расположение передач, которое обычно обозначается на ручке рычага переключения передач.

Типы системы передачи:

Следующие объяснения ниже представляют различные типы систем передачи:

Система механической коробки передач (MT)
Система автоматической коробки передач (AT)
Автоматизированная система механической коробки передач (AM)
Бесступенчатая система трансмиссии (CVT)

Механическая коробка передач:
В системе механической коробки передач все передачи выбираются вручную с помощью подвижного переключателя передач и сцепления, управляемого водителем. Эта коробка передач также называется “ручным переключением передач” или “стандартной” коробкой передач.

Автоматическая Коробка передач:
Автоматические типы трансмиссий используют планетарную передачу, гидротрансформатор и муфты или ленты для трансмиссии. Они используются для автоматического переключения передних передач автомобиля. Водителям разрешается ограниченное ручное управление транспортным средством, кроме прямого, нейтрального или заднего хода. Это управление переключением передач вверх и вниз, когда оно включено кнопками или переключателями на рулевом колесе или секторе переключения передач. Эти коробки передач называются “переключаемыми автоматическими”, “Типтроник” и “Автостик”.

Автоматическая Механическая Коробка Передач:
Автоматическая механическая коробка передач похожа на механическую коробку передач, которая также использует механическое сцепление. Но в автоматической механической коробке передач сцепление не контролируется водителем, что исключает нажатие педали сцепления. Сцепление автоматически управляется с помощью электроники, пневматики или гидравлики. Эта система трансмиссии также известна как “Коробка передач с прямым переключением DSG” или “Последовательная механическая коробка передач SMG”. Она включает в себя все способы включения, такие как автоматическое переключение передач вперед или ручное переключение с помощью переключателя передач и кнопки или переключателей на рулевом колесе.

Бесступенчатая Трансмиссия:
Бесступенчатая трансмиссия имеет переменное передаточное отношение и использует шкивы, ремни и датчик. Зубчатые колеса устранены, чтобы поддерживать устойчивую кривую ускорения без пауз для переключения передач. Они помогают поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне мощности и тем самым повышают КПД и расход топлива.