Как правильно оставлять жалобы, чтобы они были эффективны?

Проблема с продуктом или услугой может быть неприятной. Когда вы пытаетесь решить проблему с компанией, первым шагом должно быть обсуждение вашей проблемы с представителем бизнеса. Если телефонный звонок или электронное письмо не помогли решить проблему, рассмотрите возможность написания письма с жалобой. Например, можете посмотреть по ссылке жалобы и отзывы онлайн, а также написать жалобу.

Как правильно оставлять жалобы, чтобы они были эффективны?

Письмо важно. Это регистрирует вашу жалобу в компании, помогает сохранить любые законные права, которые у вас могут быть в ситуации, и дает компании понять, что вы серьезно относитесь к рассмотрению жалобы.

Используйте этот образец письма и эти советы, чтобы написать эффективную жалобу:

  • Будьте ясны и лаконичны. Опишите товар или услугу, которую вы купили, и проблему. Укажите серийный номер или номер модели, а также имя и местонахождение продавца. Если вы следите за разговором, обязательно сообщите, с кем вы говорили, и подтвердите детали вашего обсуждения.
  • Укажите, что именно вы хотите сделать и как долго вы готовы ждать ответа. Будь благоразумен.
  • Не пишите гневное, саркастическое или угрожающее письмо. Человек, читающий ваше письмо, вероятно, не несет ответственности за проблему, но может очень помочь в ее решении.
  • Включите копии соответствующих документов , таких как квитанции, наряды на работу и гарантии. Вы также можете отправить копии электронных писем и заметок из ваших разговоров с продавцом о проблеме. Сохраняйте свои оригиналы.
  • Укажите свое имя и контактную информацию . Если речь идет об учетной записи, обязательно укажите номер учетной записи.

Вы можете отправить письмо заказным письмом и запросить уведомление о вручении. Таким образом, у вас будет доказательство того, что компания получила ваше письмо и кто подписался под ним.

Если ваше письмо не помогает, вы можете обратиться за помощью извне и рассмотреть другие варианты .