Из Каких компонентов Состоит Параплан?

Полеты на параплане — один из самых простых видов полета, и им легче всего заниматься. Это популярное хобби для тех, кто не только наслаждается мастерством и острыми ощущениями полета, но и наслаждается природой и потрясающими видами, открывающимися сверху. Оставить заявку на полет вы можете на skyatlantida.com.

Крыло параплана

Основная часть параплана называется крылом. Это похоже на парашют, однако вместо того, чтобы быть круглым, оно имеет прямоугольную форму и изогнуто. Эти крылья состоят из двух слоев ткани, обычно из полиэстера или нейлона ripstop, которые соединены ячейками. Изогнутая форма крыла и его ячейки позволяют ему собирать и удерживать ветер на взлете и в полете. Это известно как конструкция аэродинамического профиля ram-air. Существуют различные типы крыльев параплана на выбор, в зависимости от типа турбулентности, которую можно ожидать, и скорости, которую желает пилот.

Упряжь

Пилот сидит в ремне безопасности, который подвешен под крылом. Они могут варьироваться от базовой установки ремней безопасности, которая представляет собой не более чем серию ремней, до чего-то со значительной защитой, например, стула. Эти более совершенные ремни безопасности удерживают запасной парашют под сиденьем, который можно быстро развернуть, потянув за ручку. Эти ремни безопасности также обеспечивают такие преимущества, как защита от холодного воздуха на больших высотах в Альпах, хранение и защита от пены или подушек безопасности в случае неудачного взлета или грубой посадки.

Запасной парашют

В настоящее время большинство пилотов-парапланеристов летают с запасом. Однако это следует использовать только в том случае, если пилот полностью уверен, что он не сможет восстановить контроль над парапланом. Открытие резерва сопряжено с новыми рисками, такими как невозможность контролировать, где вы приземляетесь, а также подсвечивание (когда основное крыло и парашют соприкасаются и закручиваются друг в друга). В случае возможного сбоя многие пилоты, участвующие в соревнованиях, имеют два резерва. Как парапланеристу, лучше убедиться, что у вас есть соответствующая подготовка и вы можете справиться с трудными условиями или полностью избежать их, а не летать через что-либо, зная, что у вас есть резерв.

Вариометр, GPS, Радио, Компас

Вариометр важен для измерения вашей вертикальной скорости, а также других переменных, таких как относительная высота, фактическая высота, температура воздуха и скорость воздуха. Большинство вариометров могут выдавать вам звуковые предупреждающие сигналы и записывать данные о вашем рейсе, которые можно загрузить на ваш компьютер.

Некоторые вариометры также содержат GPS, в противном случае пилоты будут использовать отдельный блок GPS. Системы GPS очень полезны для парапланеристов, так как, когда вы находитесь на высоте мили над землей, труднее заметить, заставляют ли вас изменяющиеся погодные условия замедляться или дрейфовать назад. Те, кто летает в высокогорных условиях, будут иметь при себе цифровой компас, если они летят через облака, где устройства GPS неэффективны.

Шлем для неожиданностей

Хорошие шлемы для парапланеризма изготавливаются из кевлара для обеспечения легкого веса и прочности. Несчастные случаи могут привести к травме головы под любым углом, поэтому шлемы обеспечивают полную защиту головы. Большая защитная маска особенно полезна в том случае, если запуск не идет по плану.

Обувь, подходящая для посадки

Хотите верьте, хотите нет, но лодыжка — наиболее часто травмируемая часть тела при полетах на параплане. Для многих людей походных ботинок будет достаточно, но обычные продвинутые пользователи будут носить специальные ботинки с высокими бортами, чтобы защитить лодыжку от травм. Ботинки для парапланеризма также не имеют внешних зажимов для шнуровки, так как они могут защелкнуться на ваших веревках.