Преимущества брендирования автомобиля

Нет ничего легкого в ведении собственного бизнеса. Одной из самых дорогих и трудоемких задач является брендинг. Чтобы действительно продвигать свои продукты и услуги и повышать узнаваемость бренда, вам часто приходится платить высокие ставки рекламному агентству и инвестировать в план, который означает выплату рекламных долларов многим различным площадкам. Однако вы можете обойти все это с помощью оклейки бизнес-автомобилей https://southart.com.ua/commercial-car-design/.

Преимущества брендирования автомобиля

Многие компании признают силу этого удобного варианта как эффективного способа создания своего бренда. Исследования показывают, что люди путешествуют больше, чем когда-либо. Это делает использование вашего служебного автомобиля в качестве рекламного щита идеальным выбором. Ниже мы более подробно расскажем о том, как брендирование вашего автомобиля является идеальной инвестицией для создания индивидуальности бренда.

1. Влияйте на прибыльный рынок и обходите ограничения

Когда дело доходит до ставок на рекламные щиты, сроков и размещения, существуют расходы и возможные ограничения. Вы можете избавиться от этого, превратив свой автомобиль в движущийся рекламный щит. Кроме того, вы можете более эффективно охватить свою целевую аудиторию. Те, кто, скорее всего, увидит обертку вашего служебного автомобиля, часто ездят на работу. Это люди, как правило, работающие, среднего возраста, с более высоким доходом и детьми. Это прибыльный рынок!

2. Повысьте осведомленность и создайте шумиху

Только за последнюю неделю 98 процентов россиян были в автомобиле. Брендинг автомобилей замечают около 95 процентов этих людей. И когда они видят товар на борту грузовика, фургона или прицепа, многие думают, что грузовик доставляет товар. Они также могут поверить, что их соседи используют ваш продукт, и начать доверять вашему бренду.

3. Распространяйте рекламные доллары дальше с помощью оклейки бизнес-автомобилей

Вы получаете, может быть, один день или, если повезет, несколько дней рекламы, когда размещаете объявление в газете. Кроме того, на телевидении рекламным представителям трудно гарантировать, что вашу рекламу увидят. Вы также должны беспокоиться о том, когда они выйдут в эфир, особенно если вы не заплатили премию за позиционирование в прайм-тайм. В наши дни многие люди используют видеорегистраторы, чтобы пропустить рекламу, и используют устройства слингового типа. Однако с деловой оберткой вы получаете доступ к бренду 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

4. Создавайте положительные ассоциации

Было обнаружено, что трое из каждых четырех человек имеют положительное мнение о компаниях, с которыми они столкнулись через рекламу транспортных средств. Кроме того, когда используется эта форма брендинга, большинство людей считают, что компания стала более успешной и авторитетной.

5. Общайтесь с большим количеством людей чаще

Вы можете получить до 70 000 визуальных показов в день для каждого упакованного автомобиля в вашем автопарке. Это число увеличивается, чем больше вы путешествуете. Кроме того, 35 процентов людей, которые видят эти накидки, внимательно присматриваются к бренду и рекламе. И 29 процентов зрителей говорят, что этот тип маркетинга повлиял на их решение о покупке.