Диагностика и ремонт автомобилей Renault

Теплое время года сопровождается частыми обращениями автовладельцев в сервисные магазины за такой услугой, как диагностика системы кондиционирования автомобиля, а также устранение выявленных проблем. На сайте можно узнать больше о рассмотрении кондиционирования автомобилей Renault.

Диагностика и ремонт автомобилей Renault
Professional car mechanic working in auto repair service.

Внешний фактор

Для эффективной работы любой системы существует одно важное условие — она должна работать постоянно, не подвергаясь длительным простоям. Эта аксиома актуальна как для кондиционера в автомобиле, так и для всех его основных узлов. Российские условия таковы, что эта система не работает в течение всего холодного времени года, что самым негативным образом сказывается на ее работоспособности. Чаще всего уплотнения пересыхают, что приводит к потере их герметичности. Вот почему вам часто приходится проводить диагностику системы кондиционирования автомобиля.

Чтобы избежать вынужденного простоя системы, требуется регулярно выполнять очень простую процедуру — включать кондиционер каждую неделю примерно на 10-20 минут.

Трудности

У счастливых владельцев больших джипов современного производства, оснащенных дополнительным задним контуром системы кондиционирования, есть довольно весомый аргумент в пользу регулярных весенних испытаний. Хладагент подается в задний контур по трубкам и шлангам, которые проходят вдоль нижней части транспортного средства. Обычно одной или двух наших зим оказывается достаточно для их перехода в абсолютно ужасное состояние. А для постоянного поддержания всего сооружения в рабочем состоянии необходимо уделять ему повышенное внимание, а также регулярно осматривать автомобильные дороги.

Каковы причины неисправностей?

Ремонт системы кондиционирования автомобиля может потребоваться в результате воздействия на него множества факторов, которые водитель обычно ощущает на «своей шкуре». Охлаждение может отсутствовать по ряду причин:

Наиболее распространенным случаем является низкий уровень хладагента, количество которого должно строго соответствовать уровню, указанному в руководстве по эксплуатации. Для этого проверяется давление в системе кондиционирования автомобиля, после чего проблема устраняется.
Работа холодильного агрегата может быть сильно повреждена из-за перегрева двигателя.
Техническая неисправность, из-за которой возникает нехватка свежего воздуха в конденсаторе, что чревато множеством разных причин.
Различные проблемы с электриком, которые чаще всего легко устраняются сменой предохранителя, но бывают случаи и «потяжелее».
Отказ компрессора обычно вызван длительным сезонным простоем, поскольку его внутренние поверхности имеют тенденцию ржаветь без подачи циркулирующего масла.

Устранение неполадок

Сразу стоит отметить, что самоподобную функцию устранить довольно проблематично. Это даже чревато появлением еще больших трудностей. Здесь вам понадобится профессиональное оборудование и специальные инструменты, а также многое другое.

Даже простая диагностика утечки фреона может превратиться в сложный и длительный процесс. Загрузка хладагента в домашних условиях совершенно нереальна, так как для этого требуется специальная консоль заправки. С его помощью обеспечивается надлежащая герметичность, а стрелка манометра показывает текущий уровень давления в трубопроводе и т.д. Объем загрузки хладагента также строго регламентирован. Если его меньше или больше, это может вызвать довольно серьезные проблемы. Система может вообще не включаться или выйти из строя из-за недостатка масла, а повышенное давление часто становится причиной поломки компрессора, разрыва магистралей и других проблем.

Именно поэтому вполне разумно доверять в этом деле квалифицированным специалистам. Это позволит сэкономить деньги и время в будущем, так как возникновение сложных поломок в результате самостоятельного вмешательства-довольно частое явление.