ГОСТИНИЦЫ ОДЕССЫ: ОТЕЛЬ WS-HOTEL

[:ru]Время отдыха приближается, и многие начинают думать о том, чтобы выбрать жилье. Кто-то покупает туристический билет, а кто-то планирует путешествовать в одиночку. Так или иначе, перед туристами стоит вопрос выбора отеля. Как вы не попадете в хаос и выбрать то, что вам действительно нужно? Советуем вам присмотреться к https://ws-hotel.com/.

ГОСТИНИЦЫ ОДЕССЫ: ОТЕЛЬ WS-HOTEL

 

Как выбрать отель и не прогадать

Первый совет — «У меня есть желание, но у меня нет возможности»
Во-первых, вы должны сравнить ваши потребности и предпочтения с суммой, на которую вы можете рассчитывать. Согласитесь, что при скромном бюджете вы не сможете оплатить проживание в пятизвездочном отеле. Также подумайте о том, сколько времени вы проведете в отеле. Зачем тратить дополнительные деньги на номер класса люкс, когда вы возвращаетесь поздно вечером? Другими словами, научитесь сравнивать свои желания с возможностями, как учил герой в фильме «Узник Кавказа».

Второй совет — «Не все, что блестит, это золото»
Не забывайте, что «пять звезд» не гарантируют высочайший уровень обслуживания в отеле. Часто два пятизвездочных отеля по соседству сильно отличаются, особенно в Турции, Болгарии и Египте. Тогда как вы можете сделать правильный выбор в отеле?

Прежде всего, обратите внимание на «бренд» отеля. Ritz Carlton, Hilton, Marriott и Sheraton — крупнейшие гостиничные сети с хорошей репутацией. И они не всегда поднимаются вверх, особенно когда они находятся в массовых производствах, но качество обслуживания в отелях этих компаний соответствует требованиям.

Третий совет — «Лучше посмотреть один раз, чем 100 раз услышать»
Не пренебрегайте рекомендациями друзей и знакомых, потому что они могут рассказать до мельчайших деталей об отеле, в котором они отдыхали. Вы можете выбрать отель, который произвел хорошее впечатление на ваших близких.

Но отзывы в Интернете, даже плохие, не всегда могут быть надежными. Их часто подают конкуренты. Эти отзывы не содержат конкретной оценки, но только общие негативные отзывы, такие как «Все ужасно, сервис отвратителен» или непристойный язык. Во-вторых, некоторые отдыхающие ожидают от трехзвездочного отеля пятизвездочный сервис. Это еще один источник негативных комментариев на сайтах туроператора.

Четвертый совет — «Доверие, но проверьте»
Некоторые отзывы об отеле в Интернете по-прежнему заслуживают внимания. Который? Стоит сравнить основные характеристики отеля с отзывами опытных туристов, которые четко описывают все нюансы. Туроператоры часто прибегают к следующим трюкам: они пишут, что отель расположен на побережье и имеет песчаный пляж. На самом деле, он может быть в 500 метрах от моря, и пляж вдруг оказывается кораллом.[:]