Автозапчасти, масла, автохимия и аксессуары для грузовых машин

Компания ПРОТРАК занимается ремонтом дизельных двигателей таких фирм как  DAF, IVECO, MAN, Scania, Volvo, Renault, Mercedes и других в одном месте. Ремонт дизельных двигателей Екатеринбург можно найти тут.

Многие люди знают о дизельных двигателях с 70 годов 20 века, когда они появились на автомобильной сцене. Даже в Америке во времена бензинового кризиса каждый автопроизводитель выпускал хотя бы одну модель легкового автомобиля с дизельным двигателем. Чтобы попасть к истокам возникновения дизельных двигателей нужно вернуться намного раньше чем в 70ые. Дизельный двигатель был фактически изобретен человеком по имени Рудольф Дизель. Шел 1892 года, когда он получил патент на оригинальный дизельный двигатель. Так что это довольно древняя история.
Большинство автомобилей выпускаемых в настоящее время комплектуются бензиновыми двигателями. Чтобы сравнить эти два типа двигателей, нужно знать, как работает бензиновый двигатель и как работает дизельный двигатель. Бензиновый двигатель более распространен, поэтому начнем с него. В современном бензиновом двигателе, бензин поступает в каждый цилиндр двигателя через форсунку. Форсунка распыляет нужно количество топлива прямо над впускным клапаном. Он смешивается с воздухом прошедшим через воздушный фильтр и попавшим во впускной коллектор. Оттуда все эта смесь попадает в каждый цилиндр.
Дизель работает по тому же принципу, но немного по-другому. Дизельный двигатель это тоже двигатель внутреннего сгорания, как и бензиновый. Но в нем топливо поступает другим способом. В дизельном двигателе топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр и смешивается с воздухом уже там. Так как дизельная форсунка расположена прямо в камере сгорания, она должна быть более выносливой, чем бензиновая. Также дизельное топливо, подающееся к форсункам находится под гораздо большим давлением, чем бензин в инжекторном двигателе. Магия дизеля происходит внутри цилиндра. В то время как бензиновому двигателю нужна искра для того чтобы поджечь смесь воздуха и бензина, дизель может загореться, если его просто поместить под высокое давление, благодаря которому происходит нагрев и воспламенение. При прогреве дизельного двигателя происходит увеличение его эффективности. Это удивительная система и она потребляет намного меньше энергии, чем аналогичный бензиновый двигатель.
Первые дизельные двигатели отличались очень высоким шумом, производимым при работе. Ответом для решения этой проблемы стало использования камеры предварительного сгорания. Предварительное сгорания использует тепло двигателя, чтобы начать процесс воспламенения в небольшой камере за пределами основной камеры сгорания. После этого за миллисекунду происходит воспламенение и в основной камере сгорания. Благодаря этому дизельные двигатели стали тихими. Современными дизельными двигателями управляет компьютер. Это сделало дизели еще более экономичными, чем ранее.
Все знают, что благодаря турбине на двигателе, автомобиль может ехать гораздо быстрее. Но будет ли двигатель более эффективным с турбиной? Да, а в случае с дизельным двигателем даже в два раза эффективнее. Физика работы двигателя гласит, чем большее количество топлива будет воспламенено в двигателе, тем больше мощности он выдаст. Увеличить количество топлива попадающего в двигатель просто. Но проблема в том, как поместить туда также большее количество воздуха. Не забывайте, что для воспламенения нужен бензин и воздух. Турбина нагнетает воздух в камеру сгорания под давлением, что значит, туда попадет намного большее количество воздуха и можно подать большее количество топлива. Но подождите, большее количество топлива означает большее потребление и значит, меньшее расстояние можно проехать. Если ехать на турбированном автомобиле с нажатой в пол педалью газа то это будет правдой, он будет расходовать больше бензина, чем такой же двигатель без турбины. Но прелесть турбированого мотора в том, что вы получаете дополнительную мощность только тогда когда вам это нужно. Поэтому если вы ведете автомобиль в спокойной манере, он будет потреблять небольшое количество топлива. В то же время автомобиль с большим объемом двигателя потребляет большее количество топлива даже когда он стоит в пробке, турбированный же двигатель будет потреблять больше только во время интенсивного разгона. И все благодаря турбине. Поэтому большинство дизельных легковых автомобилей имеют турбодизельный мотор.