Режимы работы АКПП

Извечные споры о том, что удобнее, автоматическая коробка передач или же механика не утихают между автолюбителями в течении многих десятилетий. Однако, новички, которые только сели за руль с легкостью дадут ответ на этот вопрос. Конечно же, автомат, потому что проще и удобнее – скажут они. Вам не нужно постоянно переключать скорости и уставать вы будете конечно же намного меньше.

Чтобы лишний раз не производить ремонт акпп, нужно убедиться, что вы правильно умеете ей пользоваться, в этом и поможет вам наша статья. Сначала разберемся с режимами:

Р – парковочный режим. Нужен лишь в тех редких случаях, когда вы оставляете машину на уклоне, в остальных случаях ручник – максимум, что вам нужно.

N – нейтральный режим, или в простонародье – нейтралка. В этом режиме машина может свободно перемещаться, рекомендуется включать при буксировке или непродолжительных остановках. Многие также интересуются, стоит ли использовать ее на светофорах. Ответ вполне однозначен, нет, если это не длинная пробка.

R – режим заднего хода. Здесь все вполне понятно, машина едет назад. Не надо включать при движении вперед, может накрыться коробка.

D – режим для движения вперед. Рекомендован для поездок по городу, щадит коробку.