Новая Toyota Camry для России — первые изображения

Новая Toyota Camry для России — первые изображения

Сенсации не произошло: как мы и писали ранее, в новом поколении седан бизнес-класса будет одинаковым для всех рынков — американского, внутреннего японского (на фото выше), китайского и российского. Единственное различие — для жителей Северной Америки доступна «спортивная» версия с иным, более агрессивным аэродинамическим обвесом. На патентных изображениях хорошо видно, что «защищенная правами на промышленный образец» модель имеет квадратный передний номер, как это принято в Японии (в США, по закону, переднего номера может не быть вообще).

Интерьер машины также будет схож для всех рынков, хотя на патентных изображениях он и не представлен. Ничего общего со своими предшественниками с, мягко говоря, консервативными интерьерами салон не имеет: сплошь сложные линии, а сама архитектура довольно современна.

Новая Toyota Camry для России — первые изображения

Новое поколение Тойоты Камри построено на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Седан не прибавил в длину (4859 мм), но его колесная база выросла на 49 мм (2824 мм) по сравнению с предшественником. Впрочем, вопреки тенденциям, сзади будет несколько теснее: расстояние между рядами сократилось.

Новая Toyota Camry для России — первые изображения

В Северной Америке новая Toyota Camry продается с 2,5- и 3,5-литровыми двигателями мощностью 206 и 305 л.с. соответственно. Также есть гибридная силовая установка на базе 2,5-литрового двигателя и электромотора (211 л.с.) — только такой седан и получат японцы. Для китайского рынка Toyota сделала 2-литровый двигатель мощностью 169 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 8-диапазонный автомат. У нас с большой долей вероятности гибрид продаваться не будет, а мощность базового двигателя снизят с 169 до 149 л.с. из-за ставок транспортного налога.

Когда новое поколение Toyota Camry появится в России — вопрос открытый. Вероятнее всего, это случится следующей весной, причем японцы сразу же локализуют сборку на своем заводе в Санкт-Петербурге: иначе седану не прорваться в сектор госзакупок, а ведь Camry — любимый разъездной автомобиль у чиновников средней руки.