Что такое траст сайта? Как повысить траст сайта?

Траст – это уровень доверия домену со стороны поисковых систем, показатель измерения авторитетности сайта.

Если поисковики считают информацию на вашем сайте интересной, полезной, нужной, достоверной и актуальной, то признают сайт авторитетным. Страницы такого ресурса занимают лучшие места в поисковой выдаче. Ссылка с него всегда будет считаться ценной рекомендацией.

Каждому домену присваивается определённый траст. Этот показатель считается важным фактором ранжирования, но как он рассчитывается поисковые системы держат в тайне.

Хороший пример такого ресурса «Википедия». Любая страница этой онлайн-энциклопедии моет сразу рассчитывать на лидирующие позиции в выдаче. Если ваш проект не в топе, то обратитесь в эту студию https://продвижение-сайтов.москва по продвижению сайтов. Все официальные, образовательные и отраслевые домены вроде “-gov” и “-edu” изначально обладают большим трастом. Места в топе выдачи забронированы для них уже с рождения!

Что такое траст сайта? Как повысить траст сайта?

Что влияет на трастовость обычного сайта?

1. Возраст ресурса.

Чем старше ресурс, тем выше у него будет траст.

2. Уникальный контент.

Авторские статьи, уникальное видео и изображения помогают сайту получить хорошую репутацию.
3. Ссылки на сайт с авторитетных ресурсов.

Сайты с хорошей репутацией делятся трастом с сайтами, на которые ссылаются.
Чем больше ссылок ведёт на сайт с качественных ресурсов, тем выше его траст. Особую ценность имеют рекомендации с тематически близких ресурсов.

4. Внутренняя перелинковка.

Существует мнение, что грамотная внутренняя перелинковка помогает качественно распределить вес входящих ссылок. Если поисковый робот без проблем считывает информацию с ресурса, с лёгкостью передвигается по внутренним ссылкам, то поисковая система подбросит вам траста.

5. Поведенческие факторы.

Поведение пользователей даёт красноречивую оценку ресурса.
Если люди быстро покидают ресурс, возвращаются к поиску, не получив нужной информации, поисковая система фиксирует тревожный сигнал. Когда отказов накапливается слишком много, сайт опускается в выдаче, а его траст уменьшается.

Если пользователи надолго задерживаются на страницах, читают по нескольку статей и оставляют комментарии, то рейтинг ресурса растёт.

Чтобы повысить эту метрику, необходимо регулярно публиковать новые статьи, стимулировать активное комментирование материалов и размещать ссылки на сторонних ресурсах. Принцип простой: сайт развивается поисковые системы всё больше ему доверяют.