Рамы для Mitsubishi Pajero Sport будут варить на ГАЗе

Рамы для Mitsubishi Pajero Sport будут варить на ГАЗе

«Группа ГАЗ» начала изготовление стальных рам для Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. По соглашению ГАЗа с «ПСМА Рус» на Горьковском автозаводесваривают рамы для внедорожников, наносят защитное антикоррозионное покрытие (фосфатирование и катафорез) и поставляют на конвейер сборочного предприятия в Калуге. Рамы здесь выпускают двух видов — для автомобилей с АКП и механикой.

Производство ведется на площадке, организованной в 2013 году для выпуска рам предыдущей модели Mitsubishi Pajero Sport. В этом году площадка обновлена, установлено новое сварочное оборудование, поставленное Mitsubishi Motors Corporation, а рабочие ГАЗа прошли дополнительное обучение.

Развивая производство комплектующих мирового уровня, на ГАЗе реализуют программу импортозамещения. На территории предприятия несколько автокомпонентных производств: по выпуску каркаса панели приборов (Matador), каркаса сидений (Lear), сидений («Сотекс»), топливных баков (Yapp) и др.

ГАЗ активно развивает производство комплектующих и в рамках совместных предприятий. В 2012 году стартовало производство совместно с компанией Bosal систем выпуска отработавших газов, в 2014 году открыто СП по выпуску деталей крепежа (совместно с шведской Bulten), начался выпуск передних мостов для автомобилей Volkswagen и Skoda, в 2015 году началась штамповка кузовных деталей для Mercedes-Benz Sprinter.

В 2016 году ГАЗ стал поставлять компоненты для моторного завода Ford Sollers, начал поставку компонентов двигателей ЯМЗ-530, а предприятие «Бултен Рус» (газовская «дочка» по выпуску электрического и электронного оборудования для автотранспорта) номинирована на поставку продукции для альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа. В 2017 году ГАЗ стал поставлять компоненты для производства тормозных систем WABCO. На ярославском моторном заводе «Группы ГАЗ» выпускают моторы для малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter.

  • Недавно внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получил новую обивку салона, которая доступна лишь в единственной топовой комплектации.
  • Еще в 2016 году директор дивизиона «Автокомпоненты» «Группы ГАЗ» Кирилл Эпштейн говорил, что на ближайшее будущее импортозамещение и развитие производства отечественных комплектующих — главные российские тренды. Тогда заявлялось, что «Группа ГАЗ» поставляет различным предприятиям 174 наименования компонентов собственного производства на сумму свыше 170 млн рублей и продолжит развивать это направление.