В Ford Edge дебютировал новый битурбодизель

Второе поколение кроссовера Ford Edge вышло на европейский рынок с опозданием на два года – в 2016 году. Но в случае обновления модели это происходит одновременно на рынках США и Старого Света. Автомобиль для Штатов был показан в январе прошлого года на автосалоне в Детройте, а продажи начнутся летом. Сегодня была представлена European Edge. Его производство начнется в середине этого года. По обе стороны Атлантики кроссовер выглядит одинаково как снаружи, так и внутри. Основное отличие находится под капотом. Моторная гамма европейской модели полностью состоит из дизельных агрегатов. И среди них новый агрегат, который до сих пор не устанавливался ни в один европейский Форд.

Это четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель EcoBlue с двумя турбонагнетателями разного размера и системой впрыска последнего поколения. Этот битурбадизель уже устанавливается на пикап Ford Ranger Raptor. Он развивает 214 л.с. и 500 Нм. А вот мощность Edge будет еще выше — 238 л.с. Хотя о крутящем моменте пока ничего не сказано. Известно, что топовая версия будет иметь только двойную коробку передач и восьмиступенчатый «автомат». Ожидаются и другие уровни производительности с меньшей мощностью турбодизеля EcoBlue 2.0 — 150 или 190 лошадиных сил. В первом случае при переднем приводе он сочетается с двумя педалями, а во втором случае при двойном приводе с механической коробкой передач.

Покупателям предложат четыре комплектации – Trend, Titanium, Vignale и псевдоспортивный ST-Line. Только в последней версии Edge руль с перфорированной кожей и красными нишами, передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой, а обивка представляет собой сочетание натуральной кожи и искусственной замши.

Ford Edge ST-Line выглядит дорого: все элементы экстерьера окрашены в цвет кузова, установлены 20-дюймовые колеса (более крупные можно приобрести за доплату) и оригинальные наконечники патрубков выхлопной системы с обеих сторон. Плюс у машины перенастроена подвеска и рулевое управление.

Ford уделяет особое внимание новому оборудованию, которое появится в Edge. Например, индукционная зарядка смартфонов, технология автоматического послеаварийного торможения, активный ассистент маневрирования (поддерживает интенсивное вращение руля во избежание столкновения), радарный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу» и система удержания в полосе движения. И это помимо уже существующих, таких как автоматическое торможение перед препятствием, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков.

С 2016 по 2017 год в Европе было куплено более 26 000 пятидверных автомобилей Ford Edge последнего поколения. В США, разумеется, модель в разы популярнее: за последние несколько лет американцы стали обладателями чуть более 277 000 кроссоверов.

Источник: fordbook.ru