Замена рулевой тяги

Количество и конструкция рулевых тяг в автомобилях PEUGEOT зависит от типа рулевого управления (трехзвенное трапециевидное при червячной передаче, двухопорное при установке реечного рулевого управления). Каждая модель имеет цикл замены, обычно не менее 100 000 км пробега. (см. руководство по обслуживанию).

Замена рулевой тяги

Однако реальный ресурс рулевой тяги определяется особенностями условий эксплуатации автомобиля.

Признаки неисправности рулевой рейки во многом совпадают с симптомами поломки рулевого наконечника:

Стук в районе подвески при проезде неровностей, вибрация передается на руль;
При движении по прямой машина теряет колею и подклинивает руль;
Отдача, прыжки, резкий поворот руля.

Если вовремя не заменить?

Вождение автомобиля с неисправным рулевым управлением чрезвычайно опасно. Статистика дорожно-транспортных происшествий показывает, что 10% всех дорожно-транспортных происшествий происходят из-за поломки рулевой тяги. Замена рулевых тяг в данном случае нужна незамедлительно.
список ремонтных комплектов

После установки новых деталей необходимо отрегулировать схождение/развал.