Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама — очень эффективный инструмент продвижения и рекламы вашего сайта. Перед каждым веб-мастером на этапе продвижения стоит выбор: SEO-продвижение или контекстная реклама? Оба метода имеют свои недостатки и преимущества. Обратите внимание на топ-10 преимуществ контекстной рекламы как инструмента раскрутки сайта.

Преимущества контекстной рекламы

1. Немедленные результаты. Контекстная реклама эффективна, как только вы начинаете использовать этот инструмент. Объявления появляются на сайтах или в результатах поиска уже через несколько минут после создания и запуска рекламной кампании. SEO заставляет вас ждать.

2. Экономика. С контекстной рекламой много денег тратить не надо, достаточно 300 рублей. Итак, для показа объявления в результатах поиска Google достаточно всего лишь суммы в 300 рублей. В то же время потребуется больше денег, чтобы вывести сайт на первую страницу с помощью SEO.

3. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря контекстной рекламе вы можете работать с каждым покупателем индивидуально – используя несколько объявлений одного и того же товара, подстраивая каждое объявление под потребности определенной категории потенциальных клиентов. При использовании SEO каждая страница вашего веб-сайта имеет один и тот же заголовок в результатах поиска, что не всегда будет привлекать внимание всех потенциальных клиентов.

4. Контекстная реклама соответствует ожиданиям клиентов, готовых сделать заказ. Если пользователь ищет товар/услугу в поисковике и видит контекстную рекламу, он точно знает, что клик по этой рекламе приведет его на сайт, где он сможет оформить заказ. С другой стороны, пользователи поисковых систем понимают, что бесплатные результаты поиска часто содержат только информационные страницы, на которых нельзя разместить заказ. Поэтому SEO-продвижение в этом вопросе менее эффективно.