Запчасти и материалы верхнего строения пути

Верхней конструкцией пути являются балластный слой, стальные рельсы, рельсовые скрепления, противоугонные устройства, стрелочные переводы, шпалы, глухие пути, мосты и передаточные брусья. ВСП необходим для приема и равномерной передачи динамических ударов от колес подвижного состава на основную площадь насыпи. Продажа материалов верхнего строения пути осуществляется в компании Магистраль сервис.

Запчасти и материалы верхнего строения пути

Железнодорожный путь состоит из верхнего строения (рельсы, шпалы, стрелки и т. д.) и основания (земляного полотна, водоотвода и искусственных сооружений). Для проезда транспортных средств по железнодорожным путям устраивают отдельно в одном уровне или в разных уровнях перекрестки и путепроводы, для пропуска пешеходов — пешеходные мосты и тротуары (тротуары), пешеходные тоннели. Для соблюдения машинистами локомотивов и других движущихся устройств требуемой скорости движения, в том числе на участках путевых работ и в местах выхода из строя путей, пути оборудуются сигнальными устройствами, знаками, сигналами, сигнальной и путевой разметкой, путевыми ограждениями. Обращайтесь в компанию Магистраль Сервис, оставляйте заявку, чтобы получить коммерческое предложение.

Что такое элементы?

Железнодорожный путь представляет собой сложный комплекс линейно сосредоточенных инженерных сооружений и сооружений, расположенных в полосе отвода, образующих путь с направляющими. Рельсы состоят из различных элементов, если раньше их было меньше, то с развитием новых технологий их стало больше.

Ремонт ВСП

  1. Усильте техническое обслуживание.
    Капитальный ремонт железнодорожных путей направлен на полную замену путевой решетки, собранной из новых материалов для конструкции пути, при очистке от гравия глубиной более 40 см или замене других видов балласта.
  2. Капитальный ремонт гусеницы.
    Капитальный ремонт пути, направленный на замену путевой структуры на более прочную или менее изношенную гусеничную структуру, полностью собранную из старого материала или комбинирование старого материала с новым материалом, сопровождающийся очисткой щебеночного балласта на глубину от 25 до 40 см, и некоторыми обновлениями для другие типы балластов.
  3. Усилить ремонт средней рейки.
    Улучшен средний ремонт пути на следующих участках дорог:
    Балластные призмы достигли своего предельного размера;
    Одна сторона земляного полотна стала меньше разрешенных размеров;
    Балласт необходимо очистить или заменить.
  4. Ремонт среднего рельса.
    Среднее восстановление пути в основном используется для улучшения балластных призм, так как щебеночный балласт (или обновление других видов загрязненного балласта) постоянно очищается на глубину от 25 до 40 см, в зависимости от марки пути и типа балласта. Укажите виды ремонта, при которых не требуется изменять разметку гусеницы или при которой изменение маркировки не требует разрезания балластных призм.
  5. Обслуживание подъемных путей.
    Подъемный ремонт пути направлен на выпрямление пути путем непрерывного подъема (до А-5 см) и подбивки шпал, периодическое восстановление необходимой равномерной упругости и равнопрочности пути, улучшение дренажа балласта там, где он разбрызгивается и заменяется индивидуально.