Установка авто на газ

Учитывая рост цен на топливо, автолюбители прибегают к установке баллонных устройств в первую очередь для экономии средств. Как и в случае с любой другой переделкой транспортного средства, установка авто на газ на газ имеет явные преимущества, но есть и определенные недостатки, связанные с этим решением. Разберемся с очевидными на первый взгляд и впоследствии проявляющимися плюсами и минусами, которые будут ждать водителя в процессе эксплуатации автомобиля после перехода на систему газоснабжения.

Установка авто на газ

Сильные стороны и основные преимущества ГБО

  • экономить газ

Сэкономить кучу денег, что, пожалуй, является главным преимуществом ГБО перед автомобилем. Природный газ потребляется на 20% больше и стоит почти в 2 раза дешевле бензина. Следует иметь в виду, что значительной экономии можно добиться только при активной езде автомобиля, причем при пробеге более 10-15000 км в год. Если ездить меньше, целесообразность покупки ГБО сомнительна.

Не забывайте о норме потребления вашего конкретного двигателя внутреннего сгорания. Если он не превышает 6 литров бензина, то придется задуматься, нужно ли покупать заправочное оборудование.

Использование бензина и природного газа

  • ГБО

Водители, часто совершающие дальние поездки, наверняка оценят преимущества такого применения топлива. Как оказалось, у вас есть дополнительные резервы мощности. На газе можно путешествовать на большие расстояния. Эта функция позволяет снизить риск заправки автомобиля некачественным топливом на сомнительных заправках вдали от крупных населенных пунктов.

Например, вы проезжаете расстояние на бензине и переключаетесь нгаз, как только заканчивается запас топлива, или наоборот. Так делают многие водители при использовании бензина в режиме трассы для высокой скорости и интенсивных обгонов, и переводе двигателя на подачу газа в других поселениях, так как ДВС часто теряет мощность, поэтому на трассе по понятным причинам не всегда хорошо.

  • Газ и двигатель

Многие автолюбители за время эксплуатации заметили, что бензиновые двигатели работают стабильнее и тише, чем бензиновые. Эта особенность обусловлена ​​высоким октановым числом бензина, около 110. Это делает работу газового двигателя более мягкой и плавной, а также снижает уровень шума и вибрации.

Среди сторонников ГБО также есть аргумент, что бензиновый двигатель имеет больший ресурс. Основным аргументом в защиту этого утверждения является то, что пропан-бутан это сжиженный газ в трансмиссии легкового автомобиля, поступающий в цилиндры двигателя в оптимальном газообразном состоянии. Добавим, что метановые установки не используются в «легковушках» из-за большого веса и габаритов системы.

Современное ГБО легко эксплуатировать. Текущие решения впрыска автоматически переключаются на правильный тип топлива. Система также предоставляет водителю данные самодиагностики и анализ остаточного уровня газа в цилиндрах. Водитель может легко ездить на бензине и бензине. В любой момент можно выполнить функцию смены вида топлива с помощью переключателя в салоне.