Система приёма и управления заявками

Каждый день сотрудник организации обращается за помощью или услугами к коллеге, чтобы выполнить свою часть общей работы. И чем крупнее компания, чем больше услуг оказывают коллеги из других отделов, тем важнее становятся вопросы эффективной организации работы в сервисном отделе и прозрачности работы заинтересованных сотрудников.

Здесь не обойтись без системы управления приложениями help desk система. В этой статье вы узнаете, как лучше организовать управление сервисными приложениями: примеры сервисов, что такое приложения, как помогут системы управления приложениями, примеры внедрения — в нашей практике, на примерах кейсов клиентов Когда происходит прием на работу/увольнение сотрудника задерживается на недели.

Система приёма и управления заявкамиВнутренние и внешние и организационные услуги

Прежде чем перейти к автоматизации управления приложениями, попробуем систематизировать деятельность нашей организации.
Функции предоставляют услуги внутренним клиентам, такие как:

Человеческие ресурсы – подбор персонала
IT — работа с компьютерами
Отдел маркетинга — подготовка визиток, организация мероприятий, акций, обновление сайта, подготовка рекламных материалов
Группа техобслуживания — техническое обслуживание производственного оборудования
Секретариат — Отправка писем