Преимущества чата для сайта

Классический виджет чата для сайта — это форма общения и взаимодействия между клиентами и технической поддержкой компании. Пользователь может задавать интересующие его вопросы во всплывающей форме, которая открывается после запуска сайта.

Преимущества чата для сайта

Причины для создания живого чата:

  • Пользователи проводят больше времени на сайте. Этот фактор положительно влияет на рейтинг страницы в поисковых системах.
  • Увеличение онлайн-продаж.
  • Мгновенная связь между посетителями и представителями компании.
  • Возможность получить контактный телефон или адрес электронной почты клиента для дальнейшего взаимодействия.
  • Содействовать обмену информацией, связанной с продуктами или услугами.
  • Живой чат не позволит вам упустить клиентов, которые не хотят тратить время на звонки в компанию и ожидание ответа оператора.

Преимущества живого чата

Вот несколько причин, по которым виджет онлайн консультант на сайт должна быть реализована на веб-сайте вашей компании.
удобный

  • Мгновенно общайтесь с сотрудниками компании. Клиентам не нужно звонить по контактному номеру и ждать ответа специалиста. Общайтесь и общайтесь, что позволяет отвечать на вопросы в течение минуты.
  • Более половины респондентов положительно оценили онлайн-чат как средство экономии времени. Человек может задать вопрос техподдержке и продолжить просмотр сайта.
  • Негатива нет, так как в ожидании ответа клиент может продолжать свои дела.
  • Возможность сохранять разговоры и обмениваться ссылками.
  • Обсуждение важных вопросов требует минимального времени по сравнению с использованием электронной почты.
  • Пообщавшись с сомнительными покупателями, окончательно определяется, что им нужно покупать. Дополнительные запросы менеджера предоставляют необходимый объем информации, связанной с тем или иным товаром или услугой.

Сэкономить бюджет

  • Руководителю компании не нужно нанимать большое количество агентов, ведь один сотрудник общается с несколькими покупателями. Интеллектуальная система живого чата распределяет вопросы между несколькими отделами компании.
  • Персонал помогает покупателям в выборе конкретных товаров, предоставляя исчерпывающие консультации. В ходе переписки клиент может дополнить уже оформленный заказ, что приведет к увеличению стоимости чека.
  • Внедрение живого чата от telegram-feedback.com в систему занимает всего несколько минут и не вызывает затруднений.
  • Значительно увеличьте конверсию и продажи для вашего магазина.

Потенциальные клиенты компании чувствуют себя более уверенно и чувствуют поддержку специалистов компании. Обратите внимание, что компетентный персонал службы поддержки является ключом к эффективному живому чату. Персонал должен иметь полное представление о категории и быть в состоянии дать профессиональный совет покупателям.