Классический виджет чата для сайта — это форма общения и взаимодействия между клиентами и технической поддержкой компании. Пользователь может задавать интересующие его вопросы во всплывающей форме, которая открывается после запуска сайта.
Причины для создания живого чата:
- Пользователи проводят больше времени на сайте. Этот фактор положительно влияет на рейтинг страницы в поисковых системах.
- Увеличение онлайн-продаж.
- Мгновенная связь между посетителями и представителями компании.
- Возможность получить контактный телефон или адрес электронной почты клиента для дальнейшего взаимодействия.
- Содействовать обмену информацией, связанной с продуктами или услугами.
- Живой чат не позволит вам упустить клиентов, которые не хотят тратить время на звонки в компанию и ожидание ответа оператора.
Преимущества живого чата
Вот несколько причин, по которым виджет онлайн консультант на сайт должна быть реализована на веб-сайте вашей компании.
удобный
- Мгновенно общайтесь с сотрудниками компании. Клиентам не нужно звонить по контактному номеру и ждать ответа специалиста. Общайтесь и общайтесь, что позволяет отвечать на вопросы в течение минуты.
- Более половины респондентов положительно оценили онлайн-чат как средство экономии времени. Человек может задать вопрос техподдержке и продолжить просмотр сайта.
- Негатива нет, так как в ожидании ответа клиент может продолжать свои дела.
- Возможность сохранять разговоры и обмениваться ссылками.
- Обсуждение важных вопросов требует минимального времени по сравнению с использованием электронной почты.
- Пообщавшись с сомнительными покупателями, окончательно определяется, что им нужно покупать. Дополнительные запросы менеджера предоставляют необходимый объем информации, связанной с тем или иным товаром или услугой.
Сэкономить бюджет
- Руководителю компании не нужно нанимать большое количество агентов, ведь один сотрудник общается с несколькими покупателями. Интеллектуальная система живого чата распределяет вопросы между несколькими отделами компании.
- Персонал помогает покупателям в выборе конкретных товаров, предоставляя исчерпывающие консультации. В ходе переписки клиент может дополнить уже оформленный заказ, что приведет к увеличению стоимости чека.
- Внедрение живого чата от telegram-feedback.com в систему занимает всего несколько минут и не вызывает затруднений.
- Значительно увеличьте конверсию и продажи для вашего магазина.
Потенциальные клиенты компании чувствуют себя более уверенно и чувствуют поддержку специалистов компании. Обратите внимание, что компетентный персонал службы поддержки является ключом к эффективному живому чату. Персонал должен иметь полное представление о категории и быть в состоянии дать профессиональный совет покупателям.