Наружная реклама: какие виды существуют

Наружная реклама существует с тех пор, как люди начали торговать. Даже тысячи лет назад египетские торговцы использовали каменные таблички для размещения рекламы на углах улиц. В этой статье обсуждается современное использование классической наружная реклама, ее возможные виды применения.

Что такое Наружная реклама?

Реклама вне дома — это реклама в общественных местах, например, на рекламных щитах или автобусах. Рекламные носители размещаются в удобных местах, где их может видеть много людей. Вот уже несколько лет цифровой аналог наружной рекламы пользуется большей популярностью, чем печатный.

Реклама включает в себя не только рекламные щиты в определенных местах. Наружная реклама может быть размещена на транспортных средствах, прицепах, людях (сэндвич-билборд), а также на мобильных надувных рекламных рамах.

Какие виды наружной рекламы существуют?

Существует множество видов наружной рекламы, таких как плакаты, рекламные щиты, надписи и неоновые вывески. Примеры наружной рекламы можно найти на рекламных столбах, тотемах, сэндвич-досках, витринах и их соответствующих цифровых эквивалентах.

1. Рекламные Колонки

Реклама на рекламных столбах была изобретена в Германии более 150 лет назад и до сих пор зарекомендовала себя как популярный рекламный носитель. Идея размещения рекламы на рекламных столбах проста и умна. Он предлагает место для широкоформатной рекламы, которая легко видна издалека и поэтому идеально подходит для наружной рекламы.

Маркетологи рекламных площадей различают две модели продаж рекламных колонок:

Вся колонка зарезервирована исключительно для одного рекламодателя.
Несколько компаний делят это пространство.
Есть также колонки с подсветкой для премиум-сегмента.

2. Витрины

Витрины — отличный способ продвижения товаров и услуг. Витрины обычно используются в магазинах, на выставках или даже в общественных местах, таких как железнодорожные вокзалы и аэропорты. Они обеспечивают идеальную платформу для демонстрации компаний и брендов.

Хорошая витрина важна, потому что она может помочь привлечь внимание людей. Убедитесь, что ваша витрина выглядит привлекательно и маняще и привлекает внимание к наиболее важным моментам. Кроме того, цены должны быть четко видны, если у вас есть магазин. Специальные цены или скидки могут быть показаны в витрине.

Если вы хотите привлечь внимание проходящих мимо людей, вы также можете использовать неоновые вывески. Их можно либо прикрепить к витрине, либо разместить рядом. Привлечение внимания людей к вашему магазину особенно эффективно в темных помещениях.

3. Цифровые Сэндвич-Панели

Цифровые сэндвич-панели — это форма наружной рекламы, которая все чаще встречается в мегаполисах и местах с налоговыми льготами. Это включает в себя установку большого экрана, который явно напоминает потенциальным клиентам о компании и вызывает их любопытство. Эффект цифровой сэндвич–доски похож на классический плакат — только гораздо более привлекательный и формирующий.

Цифровые сэндвич-панели — один из самых привлекательных и понятных видов рекламы в магазине. Эти рекламные носители похожи на большие цифровые рекламные щиты, которые вы можете разместить где угодно.