Преимущества услуг по созданию логотипа

Логотип от компании almatysite.kz/logotype/ — это графический знак, в котором заложена основная идея компании.


Выполняют множество функций:

Другой. Его присутствие на товаре дает понять потребителю, что он покупает именно у указанной компании.

Актуальность. Логотип должен вызывать в памяти покупателя ассоциации, которые побудят его к сотрудничеству. Это можно сделать с помощью уникальных цветов или с помощью лучших изображений (организации, производящие корма для животных, имеют графический логотип — миска с едой, поэтому, когда человек увидит что-то подобное или кормушка пуста, он вспомнит компанию).

Рекламировать. Реклама бренда путем публикации логотипа в различных СМИ. Считается, что именно с помощью логотипа продвижение компании среди конкурентов на рынке товаров и услуг происходит эффективнее и быстрее.

Гарантия. Если покупатель видит товар с графической маркировкой, это означает, что организация рекомендует товар и гарантирует его высокое качество.

Образ, создаваемый логотипом, должен вызывать только длительные воспоминания о положительных эмоциях, заставляющих человека снова работать с вашей компанией.

Чтобы логотип действительно «работал», при его создании важно следовать следующим принципам:

Легкость восприятия. Без этого принципа было бы невозможно создать стиль логотипа. Когда клиенты смотрят на изображение, у них должно быть четкое понимание сути компании или продукта;
Оригинальность. Логотипы должны быть запоминающимися и уникальными. не должны ассоциироваться с логотипами других компаний;
Гармония — логотип не должен содержать лишних элементов, усложняющих его восприятие. При этом все детали, от шрифтов до цветовых элементов, должны сочетаться друг с другом;
Пропорции. Пропорции рисунка или надписи следует выбирать так, чтобы они гармонично смотрелись на мелком носителе и при увеличении.

Этапы работы над логотипом

Разработка логотипа и фирменного стиля требует больших усилий. Чтобы конечный продукт полностью соответствовал требованиям заказчика, важно учитывать ряд моментов. Процесс создания логотипа включает в себя следующие этапы:

Анализ компании и конкурентов;
Создание предварительных эскизов;
Продемонстрировать и оценить эффективность нового логотипа;
внести коррективы;
Презентация конечного результата.