Как открыть ИП онлайн

Многие будущие предприниматели задаются вопросом, открыть ИП онлайн? Этот способ регистрации позволяет вам подготовить документы в электронном виде и отправить их в налоговые органы, а также получить результаты вашей регистрации в электронном виде.

Для электронной регистрации гражданин должен иметь собственную электронную подпись как физическое лицо, а также соответствующее программное обеспечение для формирования пакета документов и направления (распространения) его в Налоговую службу Российской Федерации по электронным каналам связи.

Увы, не у всех есть эта подпись. Если вы хотите получить ЭЦП и зарегистрироваться в качестве ИП онлайн, т.е. не выходя из дома, то эти документы для вас, профессионалы сервиса «Модульбанк» помогут сделать все это бесплатно.

Онлайн-регистрация бизнеса на сегодняшний день является самым популярным вариантом. Ниже мы объясним, как и почему.

Как открыть ИП онлайн

Какая информация отображается в заявке?

Заполните форму заявки ИП, в первую очередь вам необходимо выбрать вид деятельности, которой вы будете заниматься.

В приложении активная область вводится в виде специального числового кода ОКВЭД. Например, если предприниматель хочет открыть фотостудию, ему нужно ввести код 74.20 («фотографическая деятельность»). Вы можете выбрать несколько токенов, но один из них назначается мастер-кодом, от которого план получит наибольшую прибыль.

Предприниматели регистрируются по месту регистрации при наличии паспорта или по месту временной регистрации при отсутствии паспорта. Еще одним неоспоримым преимуществом регистрации ИП в электронном виде является то, что, проживая в одном городе, но имея (имея) вид на жительство в другом городе, вы можете зарегистрироваться как ИП как быть ИП без обращения в ИФНС по месту регистрации. Другими словами, вам не нужно покидать свой дом, когда вы подаете заявку онлайн. В принципе никуда ходить не надо.

Зарегистрироваться в ЭЦП

Для подачи документов на регистрацию ИС доступны только расширенные квалифицированные электронные подписи. Получить его можно в удостоверяющем центре.

Для получения ЭЦП для регистрации бизнеса необходимо лично обратиться в удостоверяющий центр с паспортом, СНИЛС и ИНН и оформить сертификат электронной подписи.

В дальнейшей деятельности ИП данная ЭЦП уже не используется. Кроме того, IRS предоставляет зарегистрированным индивидуальным предпринимателям бесплатные электронные подписи для отчетности и взаимодействия с налоговыми органами.

Как зарегистрировать свой личный бизнес онлайн бесплатно и быстро

Если вы решили открыть свой личный бизнес через Интернет, специально для стартапов, компания 1С-Старт разработала и запустила бесплатный онлайн-сервис, позволяющий сформировать ровно один пакет документов, получить бесплатно персональный УКЭП и отправить регистрационные документы на РФ в один клик. Все что тебе нужно это:

  • Зарегистрируйтесь на сервисе и укажите организационно-правовую форму бизнеса — ИПР. Если вы не уверены, что выбрать, ИП или ООО, вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию специалиста.
  • Назначьте удобный город и место встречи со специалистом по регистрации УКЭП (нас можно найти более чем в 160 городах России). Получение и выдача подписей бесплатны.
  • Менеджер вместе с вами подготовит документы для регистрации ИП. Вам останется только их проверить, подписать своим УКЭП и отправить в ФНС России.
  • ИФНС направит ответ на ваш адрес электронной почты в течение трех рабочих дней с момента подачи документов заявки. Если вы решили зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, подтверждением будет лист записи
  • ЕГРИП. Затем вы можете заняться предпринимательской деятельностью. Если налоговый орган отказывает в регистрации ИПХ, вы можете исправить ошибку и повторно подать заявление.