Как выбрать тягач?

Купить новый тягач в наше время не проблема, на рынке достаточно отечественных, шведских и других марок и моделей (Вольво, МАН, Скания, Камаз, ДАФ, Мерседес, Ивеко). Они часто ранжируют бренды на основе опыта владельца. Продажа новых тягачей осуществляется компанией SGM Group.

Для действительно удачной покупки необходимо обратить внимание на самые важные моменты: качество, надежность двигателя, расход топлива, экологическая безопасность, доступность запчастей, проблемы чистой эксплуатации на дальних дистанциях и многие другие технические проблемы, волнующие автовладельцев.

Сразу следует указать, что тягач представляет собой седельно-сочлененную тележку для прицепа или полуприцепа. Поэтому необходимо подобрать грузовую модель, соответствующую потребностям грузоперевозок, грузоподъемности оси, мощности двигателя внутреннего сгорания и т.д.

Как выбрать тягач?

На что обратить внимание при выборе тягача?

Колесная формула

Колесная формула грузовика представлена ​​двумя числами, например 8*4. Первое — общее количество, второе — количество ведущих колес. Например, конфигурация 4*2 означает, что станок имеет 2 оси, одна из которых является шпинделем. а 6*4 — там 3 оси и только одна. В России наиболее распространены грузовики с колесной формулой 4х2, достаточные для дальних перевозок стандартных грузов. Большое количество осей увеличивает грузоподъемность автомобиля. В то же время без увеличения числа ведущих колес по мере увеличения общего числа осей проходимость автомобиля снижается.

Бак

Чем больше бак, тем больше топлива вы сможете хранить на месте или на проверенной заправке. Средние дорожные тягачи имеют объем до 500 литров, а магистральные тягачи Euro имеют емкость топливного бака от 1 тонны. Материалы резервуаров также различаются, но современные резервуары в основном сделаны из алюминия.

Кабина

Грузовики «американской» серии имеют капотную конструкцию с выдвинутым вперед двигателем. Европейские производители делают кабины трансформируемые — двигатель находится под водителем. Это различие развивалось на протяжении всей истории. Дороги в Европе более узкие и извилистые, чем в Америке, поэтому в Европе действуют существенные ограничения по длине автопоездов, и конструкторы создали грузовик с «европейским» дизайном».
единица энергии

Мощность и тяга современных тракторных двигателей рассчитываются исходя из их грузоподъемности. Коробка передач в современных грузовиках автоматическая и имеет 12-15 передач.