Причины, почему для вашего бизнеса нужен веб-сайт

Поведение потребителей со временем менялось, чтобы адаптироваться к развивающимся технологиям в цифровую эпоху. Например, толстые желтые страницы, которые были популярны не так давно, были заменены онлайн-каталогами с появлением Всемирной паутины.

Сегодня число людей, использующих Интернет для поиска бизнеса, многократно возросло, а «желтые страницы» почти превратились в пыль. В 2017 году 97% людей искали онлайн, чтобы найти местный бизнес рядом с ними. Поэтому, если вы хотите развивать свой бизнес, находясь перед нужной аудиторией, вас нужно найти в Интернете, что подразумевает, что у вас должен быть веб–сайт. Но вопрос “зачем мне нужен веб-сайт?” по-прежнему довольно распространен. Если вам нужна услуга создания сайта для автосервиса, то смело переходите по ссылке!

В этом блоге рассказывается о главных причинах, по которым вашему бизнесу нужен веб-сайт в 2022 году, независимо от отрасли, в которой вы работаете.

Без лишних слов давайте поговорим о важности наличия веб-сайта!

Причина №1: Ваши Клиенты Ожидают Этого

Исходя из предыдущего пункта, ваши технически подкованные клиенты ожидают, что у вас будет веб-сайт, на котором можно найти больше информации о вашем бизнесе. Что касается вас, то ваш веб-сайт может помочь вам создать бизнес, повысить ценность бренда, повысить репутацию перед клиентами и целевой аудиторией, а также донести сильные маркетинговые сообщения. Подумайте об этом так: ваш сайт доставляет ваше маркетинговое сообщение 24 часа, 365 дней в году! Помимо сайтов электронной коммерции, большинство профессиональных сайтов ориентированы на информацию и пытаются решить проблемы посетителей.

Причина №2: Предлагает Социальное доказательство

Поведение клиентов в основном определяется тем, что другие говорят о вашем бизнесе. Независимо от того, имеет ли ваш бренд рейтинг 5 звезд на обзорных сайтах, люди ожидают увидеть ваш сайт, чтобы получить больше информации о бренде. Поскольку потенциальные покупатели уже ищут вас в Интернете, размещение отзывов клиентов на вашем сайте — отличный способ произвести впечатление на потенциальных покупателей и предоставить социальные доказательства.

Причина №3. Контролируйте повествование

Хотя трудно контролировать то, что люди говорят о вас, вы можете повлиять на восприятие своего бренда, написав свою собственную историю на веб-сайте. Веб-сайт — гораздо более эффективный способ, чем печатная реклама или брошюры по электронной почте, когда речь идет о помощи брендам в распространении их идей, видения и миссии. По данным SEOTribunal, в Google ежедневно выполняется 5,6 миллиарда поисковых запросов, а в любой день — 63 000 поисковых запросов в секунду. Представьте себе, что при таком объеме поиска прямо сейчас в Сети может быть кто-то, кто ищет именно вашу услугу.

Если у вас нет веб-сайта, угадайте, кому достанется бизнес? Определенно, не вам! Но у соседнего конкурента есть отличный сайт, оптимизированный для поиска.

Причина №4: Максимизация рентабельности инвестиций

Веб-сайт, оптимизированный для поисковых систем, позволяет вам быть на виду у тысяч потенциальных потребителей, не тратя много денег. Это может помочь вам охватить более широкую целевую аудиторию для продвижения ваших услуг или продуктов. Контент на веб-сайте также влияет на решения о покупке и коммерческие сделки, независимо от того, в какой отрасли вы работаете.

Причина №5: Веб-Сайт Повышает Доверие К Компании

Если вы хотите показать миру, что серьезно относитесь к своему бизнесу, то самое время инвестировать в профессиональный веб-сайт. В эпоху, когда более 50% пользователей смартфонов открывают для себя новую компанию или продукт во время поиска на своих смартфонах, отсутствие веб-сайта может подорвать доверие к вам. Согласно исследованию, 75% онлайн-пользователей согласились судить о надежности компании по дизайну ее веб-сайта. В конце концов, люди, скорее всего, будут сотрудничать с компанией, которой они могут доверять, и веб-сайт является ступенькой на пути к построению этих отношений.