4 преимущества электронной коммерции для вашего бизнеса

По мере быстрого роста онлайн-покупок электронная коммерция становится необходимостью для канадских розничных продавцов и даже для компаний, работающих в сфере бизнеса. Хорошая новость заключается в том, что малым предприятиям никогда не было так легко начать работу с электронной коммерцией и воспользоваться ее многочисленными преимуществами. Вот четыре основных преимущества, которые электронная коммерция может принести вашему бизнесу. Узнать подробнее про e-commerce можно на BigCommerce Partner New York.

4 преимущества электронной коммерции для вашего бизнеса

1. Сократите свои эксплуатационные расходы

Бизнес электронной коммерции можно начать недорого, используя недорогие платформы . Эти сервисы позволяют предпринимателям легко запустить полноценный интернет-магазин, предоставляя привлекательный, удобный для мобильных устройств сайт, поддержку платежей, а также управление запасами и доставкой. Они также могут интегрировать управление продажами и запасами между вашими операциями в Интернете и в магазине.

Очевидно, что придется разобраться во многих деталях и преодолеть трудности, но ваши первоначальные инвестиции будут относительно небольшими, особенно по сравнению с теми, которые необходимы для создания физического магазина.

Со временем вы можете увеличить свои расходы, чтобы расширить предложение продуктов, сделать более целенаправленную рекламу, создать контент и, в конечном итоге, создать собственный сайт.

2. Следите за своими клиентами
Еще одним преимуществом электронной коммерции является объем информации, которую вы можете получить о своих клиентах с помощью веб-аналитики .

Вы можете найти своих клиентов, узнать, какие страницы они посещают на вашем сайте и что они покупают. Затем вы можете использовать эти данные для оптимизации вашего интернет-магазина. Какие ваши самые популярные продукты? Где посетители покидают ваш сайт? Какие изменения в дизайне и рекламные акции увеличивают продажи? Вы также можете использовать эту информацию для увеличения продаж в своем магазине.

3. Улучшите качество обслуживания клиентов
Постоянно растущее число потребителей совершают покупки в Интернете, но также хотят получить опыт работы в магазине — иметь возможность потрогать и примерить товар, а также получить совет от вашего персонала. Сайт электронной коммерции дает клиентам лучшее из обоих миров.

Ваш сайт дает им возможность делать покупки в любое время и в любом месте. Вы можете еще больше расширить возможности с помощью приложений, которые позволяют посетителям осматривать ваши товары вблизи и общаться с вашим персоналом.

4. Расширьте охват
Электронная коммерция позволяет вашему бизнесу конкурировать со значительно более крупными конкурентами и расширять свое географическое присутствие за пределы вашего сообщества, то есть на ваш регион, всю страну или на зарубежные рынки.