Особенности полуприцепов

Полуприцеп имеет множество преимуществ. Полуприцеп перевозит большое количество груза, а транспортное средство имеет высокий коэффициент ходовой устойчивости, что подходит для перевозки на дальние расстояния, а эксплуатация полуприцепа относительно проста. Импортные полуприцепы, которые вы можете заказать на сайте https://ttcauto.ru/, как правило, подходят для небольших и средних проектов, поэтому их проще использовать и они безопаснее.

Особенности полуприцепов

Поскольку полуприцепы инклюзивны, они имеют уникальное применение в различных областях. Начальное давление воздуха полуприцепа должно достигать 0,81 МПа, и первым шагом является использование первой передачи. При запуске вы должны сначала нажать на педаль акселератора после включения передачи. Не наступайте на дверцу дроссельной заслонки. Не нажимайте на педаль газа, а затем выключайте передачу. Не нажимайте на педаль тормоза и не нажимайте на большой дроссель при отпускании ручного тормоза.

Когда рукоятка переключения находится в положении для движения, следует медленно нажимать на дроссельную заслонку. Во время движения полуприцепа избегайте высокого уклона или низкой долины, превышающей 12°. Температура во время непрерывной работы не должна превышать 120 °C, чтобы обеспечить хорошую смазку трансмиссии. Если полуприцеп оснащен гидравлической автоматической коробкой передач с тормозом для спуска, его можно вести в положении Z при уклоне 8%-10% под порожним автомобилем; когда уклон составляет 8%-10% при полной нагрузке, требуется положение L. Двигайтесь, иначе температура масла в АКПП полуприцепа повышается и производительность ухудшается. Если полуприцепу необходимо задействовать моторный тормоз или подняться по длинному склону при движении вниз по склону, трансмиссия может неоднократно повышать и понижать передачу между третьей передачей и повышающей передачей.

В этот момент переключатель превышения скорости должен быть отключен. После того, как указанное выше условие устранено, включается выключатель превышения скорости. Когда коробка передач переключается с низкого диапазона на высокий диапазон (или с высокого диапазона на низкий диапазон), обгон запрещен, и в это время нельзя резко добавлять газ, иначе АКПП, особенно переключение сцепление, будет Серьезно повреждены фрикционные компоненты тормозов. При движении полуприцепа под уклон запрещается менять положение высшей и низшей передачи; при движении в гору передачи следует понижать ступенчато; при движении вверх и вниз трансмиссия должна находиться в пониженной зоне, хвататься за передачи категорически запрещено. Остановитесь, а затем сохраните снаряжение.