Jaguar XF — эксклюзивность важнее количества

В начале 2020-х общество кажется все более поляризованным из-за борьбы между различными заинтересованными группами на планете. Однако и автомобильная промышленность не избегает такого разделения, которое, по-своему, ослабляет различные категории транспортных средств. Хотя было время, когда роскошные спортивные автомобили боготворили, за последнее десятилетие их восприятие резко изменилось. Таким образом, с рынка исчезло несколько моделей: седан, купе, семейный или кабриолет. Действительно, последние были заменены внедорожниками всех видов. Приобрести автомобили Jaguar можно на Альбион Моторс.

Имея это в виду, Jaguar также пришлось адаптироваться к этим изменениям в менталитете, разрабатывая внедорожники, такие как F-Pace, E-Pace и I-Pace. Причем пострадали именно седаны британской марки. В то время как большой седан XJ готовится вернуться в качестве полностью электрического автомобиля, седаны XF и XE должны держаться вместе в ожидании подкрепления, которое также может оказаться электрификацией их двигателей.

Автомобиль против внедорожника
Если подумать, усилия по борьбе с глобальным потеплением должны принести пользу продажам автомобилей в ущерб внедорожникам, поскольку они оказываются менее загрязняющими окружающую среду и более экономичными, поскольку они легче и аэродинамичнее. Кроме того, седан, как правило, дешевле купить, чем хэтчбек, такой как внедорожник, потому что его производство обходится дешевле. Тем не менее, внедорожники находятся на подъеме, в то время как автомобили находятся в упадке. Но почему? Что заставляет покупателей избегать седанов? При внимательном рассмотрении модельного ряда Jaguar возникает соблазн поставить себя на место «торговца», который колеблется между седаном XF и кроссовером F-Pace.

С одной стороны, будущий покупатель заметит, что ценовая шкала XF выше, чем у F-PACE. С другой стороны, если он продвинет свое расследование дальше, то обнаружит, что стоимость перепродажи XF ниже, чем у F-Pace. В свою очередь, XF зарабатывает очки, потребляя примерно на 15 % меньше топлива, чем F-Pace, с которым он делит четырех- или шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Обратите внимание, что высокопроизводительная версия «R» XF с его 5-литровым V8 с наддувом вышла из эксплуатации в 2016 году. В то время как этот двигатель продолжает свою карьеру в версии SVR F-PACE с 2019 года. Когда мы говорим, что Внедорожники стали любимцами производителей…

Если мы останемся на месте нашего «торговца», он поймет, что XF лучше держит дорогу, чем F-PACE, благодаря более низкому центру тяжести. С другой стороны, более высокий дорожный просвет последнего даст ему лучший обзор, не говоря уже о большей легкости циркуляции по глубокому снегу зимой, а шины с более высоким профилем и большой ход подвески позволят лучше поглощать выбоины. Более того, XF обеспечит превосходную управляемость на обледенелых дорогах благодаря более низкому шасси и более равномерному распределению веса между передней и задней осями. Что касается грузового пространства, само собой разумеется, что багажник у F-Pace больше, хотя у XF он не изъеденный с объемом 540 литров.

Отличаться
Если покупка F-Pace кажется заманчивой, факт остается фактом: XF остается уникальным автомобилем, который гарантирует своему владельцу определенную эксклюзивность. Действительно, этот седан не ездит по улицам, поскольку только дюжина квебекцев должна поддаться очарованию нового XF в этом году, по сравнению с сотней канадцев и тысячей американцев. Само собой разумеется, что XF более успешен в Европе, особенно в Великобритании, и в Китае, где версия с удлиненной колесной базой под названием XLF является хитом. Тем не менее, ездить на XF менее распространено, чем ездить на вечных BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class, которые изобилуют шикарными районами.