Неисправности системы рулевого управления. Когда обращаться к механику?

Система рулевого управления напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров автомобиля, поэтому вы не должны игнорировать любые проблемы с ее компонентами, то есть рулевой колонкой и трансмиссией. Как узнать, есть ли неисправность и как продлить срок службы рулевой системы в автомобиле? Мы рекомендуем вам прочитать https://carsvin.ru/auto/article?article_id=10219.

Неисправности системы рулевого управления. Когда обращаться к механику?

Каковы наиболее частые неисправности системы рулевого управления? А любые неисправности в системе рулевого управления легко ощущает даже обычный водитель.

В основном это:
— значительное сопротивление при выполнении поворотов,
— заедание руля,
— занос автомобиля во время движения,
— уменьшение радиуса поворота,
— появление масла в бачке ГУР,
— удары по рулю,
— в салоне слышны свистки и стуки
— рывки на руле,
— индикация неисправности с помощью лампы на панели приборов.

Действия в случае отказа системы рулевого управления
Если мы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов неисправности, мы должны немедленно и безопасно обратиться к автомеханику, который решит, действительно ли проблема касается системы рулевого управления. Специалисты могут распознать неисправность, в том числе в этой системе. после чрезмерного износа рулевых тяг, повреждения или попадания воздуха в насос гидроусилителя рулевого управления, повреждения ступицы переднего колеса или неправильного натяжения ремня, используемого для натяжения насоса.

Как правильно ухаживать за рулевой системой в машине?
То, что больше всего влияет на возможные отказы рулевой системы, — это, конечно, несоответствующий стиль вождения. Чтобы избежать риска их возникновения, лучше преодолевать неровности, проезды и бордюры более мягко, а также проезжать выбоины на более медленной скорости. Если в этом нет необходимости, не поворачивайте рулевое колесо на неподвижном автомобиле. Еще один элемент, повышающий риск выхода из строя, — неправильно выполненная настройка. Выбор слишком жестких амортизаторов или слишком большой нагрузки на пружины также создает дополнительную нагрузку на систему рулевого управления, что значительно ускоряет ее износ.

Вождение с поврежденной системой рулевого управления не только неудобно, но, прежде всего, очень опасно, так как может повлечь за собой неожиданные маневры автомобиля. Чтобы избежать такой опасности, в случае возникновения проблем немедленно сообщим в автомастерскую, где неисправность устранят.