Генератор на Камаз

Для работы современных грузовиков необходимо достаточное количество электричества, поступление такой энергии обеспечивает устройство, которое называется генератор КаМАЗ. А подробнее вы сможете прочитать на https://drivedrom.ru/sovety-avtomobilistam/%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b0%d0%b7-%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d1%81.html

Генератор на Камаз

Водителям и владельцам такого грузового транспорта следует узнать о назначении, характеристиках и конструкции, а также о принципе действия генераторов.

Электрические виды генераторов имеют свое предназначение в эксплуатации. Грузовики оснащаются бортовой электросистемой, которая построена на традиционной однопроводной схеме. В ней все потребители тока питаются от одного провода. Вторым проводом является заземление, то есть автомобильное шасси. Напряжение в сети составляет номинально 24 вольта, его обеспечивает аккумулятор и электрический генератор.

Таким образом, генератор обеспечивает выработку электричества для питания бортовой сети транспортного средства. Электрогенератор КАМАЗ предназначен для двух задач одновременно. В первую очередь это питание потребителей при включенном моторе, а также зарядка аккумуляторов транспортного средства.

Важно помнить, что именно генераторы обычно начинают работать, если частота вращения коленвала мотора составляет более тысячи оборотов в минуту. В связи с этим в первый момент пуска мотора стартер и бортовая сеть получают токовое питание исключительно от аккумуляторов. Большинство современных генераторов авто оснащаются регуляторами напряжения и выпрямителями, так что этот агрегат кроме выше обозначенных функций выполняет две дополнительные задачи – преобразование трехфазного переменного тока в постоянный. Также сюда входит поддержание номинального напряжения в системе, независимо от количества оборотов мотора.

На машинах КАМАЗ применяются классические синхронные генераторы трехфазного типа с переменным током и возбудителем электромагнитного типа. Генераторы оснащаются приводом от коленчатого вала дизельного мотора. Все устройства вырабатывают ток, чье напряжение составляет до 30 вольт. В сеть обычно подается 24 вольт, а остаток теряется при прохождении регулятора и выпрямителя. При этом напряжение можно регулировать, с учетом конкретных условий использования транспортного средства.