Особенности двигателей ЯМЗ

История производства силовой установки насчитывает не один десяток лет. Мощный, неприхотливый в эксплуатации, надежный дизельный двигатель в различных модификациях использовался на самой разнообразной технике.

Особенности двигателей ЯМЗ

При нормальной нагрузке, даже если силовой агрегат установлен на строительную технику, двигатель проработает не менее 8000 часов до капитального ремонта. Столь хороший показатель надежности был достигнут благодаря точности изготовления и балансировки всех движущихся частей в двигателе ЯМЗ, подробнее на https://www.autodela.ru/main/blogs/Ira_Avto/dvigateli-dlya-spetstekhniki-yamz-i-mmz.

Конструктивная особенность

Силовой агрегат не имеет сложных с технической точки зрения элементов конструкции. Практически любую деталь можно заменить с помощью минимального набора инструментов, даже в полевых условиях. С другой стороны, простота конструкции дала следующие эксплуатационные преимущества:

-Взаимозаменяемость деталей с другими модификациями двигателя.
-Доступная стоимость запчастей и наличие их в свободной продаже.
-Легкость настройки отдельных узлов без использования сложных инструментов.
-Компактная компоновка силового агрегата с V-образным расположением цилиндров.
-Высокие тяговые характеристики при относительно низких оборотах коленчатого вала.

Важно: двигатель не очень требователен к качеству топлива. Система очистки дизельного топлива самостоятельно удаляет все взвешенные частицы и воду. Предотвращает попадание веществ, которые могут повредить двигатель, в топливную аппаратуру.

Кроме того, установщик / конечный пользователь несет исключительную ответственность за выбор компонентов и оптимизацию системы транспортного средства на основе уникальных характеристик каждого транспортного средства и его предполагаемого использования. Это включает, помимо прочего, выбор и / или оптимизацию системы охлаждения транспортного средства, адекватность воздушного потока, производительность системы кондиционирования и т. Д., А также пригодность транспортного средства и его систем для конечного использования и окружающей среды (погодные условия). условия, высота и т. д.).

-Собираются с большими рабочими зазорами
-Вероятно, будет более грубый холостой ход из-за высокоэффективной конструкции распределительного вала
-Скорее всего, будет больше механического шума
-Скорее всего, будет потреблять больше масла при нормальной работе
-Вырабатывает больше тепла из-за повышенного уровня мощности
-Может демонстрировать непроизводственные характеристики привода при различных скоростях и условиях нагрузки.
-Вероятно, будет потреблять больше топлива из-за повышенного уровня мощности
-Будет производить +/- 2% заявленной мощности
-Может, в соответствии с настройками установщика или конечного пользователя, использоваться только на законных основаниях в приложениях, не требующих выбросов.