Накрутка зрителей

Большинство людей думают о YouTube только как о популярном видеохостинге. Но не будем забывать, что это вторая по популярности поисковая система в мире по количеству пользователей. В настоящее время YouTube насчитывает более одного миллиарда зрителей, и это число продолжает расти. Согласно официальной статистике, за последний год число пользователей, которые смотрят YouTube с домашней страницы, увеличилось в три раза, например, включив дома телевизор. Это открывает огромные возможности для продвижения вашего бренда с помощью видеомаркетинга. Помочь с накруткой зрителей могут на atwitch.ru.

Несколько советов по продвижению вашей страницы на YouTube.

  • Средне- и низкочастотные видео. Для проверки их частоты используйте vidIQ, TubeBuddy, KeywordTool.io, Keyword Planner и Wordstat.Yandex.
  • Делайте короткие видеоролики и не затягивайте с их отправкой. Обязательно назовите свои основные ключевые слова в начале. Захватите внимание зрителя и побудите его досмотреть фильм до конца. Используйте список или обещание предоставить классный инструмент в конце видео.
  • Используйте для редактирования видео бесплатные iMovie, Shortcut, Videopad, HitFilm Express, Adobe Premiere trial или платные Sony Vegas Pro, Movavi Video Editor, Edius и Final Cut Pro.
  • Используйте персонализированные обложки и эмоциональные заголовки с триггерами для привлечения внимания к видео. Вместо того чтобы использовать в качестве обложки стоп-кадр из видео, создайте ее специально с помощью редактора Photoshop, Crelo или Canva.
  • Равномерно добавьте ключевые слова в описание видео. Поместите основные ключевые слова в начало и добавьте теги. Это выведет видео в «похожие видео», куда попадет до 70% всех зрителей.
  • Как можно шире распространяйте видео в первые 48 часов после его публикации. Это поможет привлечь внимание алгоритма YouTube и улучшить ранжирование.
  • Чтобы избежать выгорания, создайте канал в интересующей вас области. Занимайтесь тем, что вы любите, иначе у вас не хватит терпения на целый год. Станьте оратором и доставьте удовольствие своей аудитории. Или найдите стороннего ведущего, который знает, как выступать перед камерой.
  • Развивайте сообщество канала: спрашивайте людей, отвечайте на комментарии, игнорируйте негативные сообщения, но не удаляйте их.