Двигатели внутреннего сгорания — это хорошо известная технология, используемая в автомобилях, грузовиках, строительном оборудовании, морских силовых установках и системах резервного питания.
На сайте интернет-магазина вы можете купить и отремонтировать двигатели ЯМЗ и ММЗ, КПП по привлекательным ценам.
Двигатели внутреннего сгорания используют расширение горячих газов, чтобы толкать поршень внутри цилиндра, преобразовывая линейное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала для выработки энергии. В то время как паровые двигатели, которые привели в движение промышленную революцию, приводились в движение паром, производимым извне, современные двигатели внутреннего сгорания, используемые для выработки электроэнергии, представляют собой двигатели внутреннего сгорания, в которых воздушно-топливная смесь сжимается поршнем и воспламеняется внутри цилиндра.
Каждое движение поршня внутри цилиндра называется ходом. Поршневые двигатели внутреннего сгорания характеризуются количеством тактов для завершения одного цикла мощности и скоростью коленчатого вала (выраженной в оборотах в минуту, об / мин). Для выработки электроэнергии преимущественно используются четырехтактные двигатели. Во время такта впуска предварительно смешанные воздух и топливо или воздух (дизельные двигатели) втягиваются в цилиндр, когда поршень опускается в положение «нижней мертвой точки».
В дизельных двигателях топливо впрыскивается в цилиндр ближе к концу такта сжатия, когда воздух достаточно сжат для достижения температуры самовоспламенения. Сгорание топливовоздушной смеси вызывает ускоренное расширение газов под высоким давлением, которые толкают поршень к нижней части цилиндра во время рабочего хода, сообщая вращение коленчатому валу. Горение происходит периодически — только во время рабочего такта — тогда как в газовых турбинах горение происходит непрерывно. Когда поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра во время такта выпуска, продукты сгорания (выхлопные газы) выталкиваются через выпускной клапан. К коленчатому валу подключено несколько цилиндров, ориентированных таким образом, что, хотя некоторые поршни сообщают коленчатому валу вращение во время рабочего хода,
Размер и мощность двигателя внутреннего сгорания зависят от объема сжигаемого топлива и воздуха. Таким образом, размер цилиндра, количество цилиндров и частота вращения двигателя определяют количество мощности, генерируемой двигателем. Увеличивая приток воздуха к двигателю с помощью нагнетателя или компрессора — это называется наддувом — выходная мощность двигателя может быть увеличена. Обычно используемый нагнетатель представляет собой турбонагнетатель, в котором в тракте выхлопных газов используется небольшая турбина для извлечения энергии для приведения в действие центробежного компрессора.