Двигатель TSI от концерна VAG

Про двигатель TSI от концерна VAG

tsivag

Всем известно, что у автомобильного концерна VAG естть множество автомобилей разных марок, однако стоит отметить, что многие запчасти и тем более двигатели, ставятся одинаковые, на такие автомобили, как: Ауди, Шкода и Фольксваген.

Автомобиль с двигателем TSI может привлекать внимание заинтересованных автолюбителей, но при этом нередко возникает вопрос: а стоит ли покупать машину такого рода? Разумеется, ответ на этот вопрос может дать только каждый для себя сам, а мы сегодня лишь поможем разобраться в этом непростом выборе.

Двигатель TSI – что это такое?

TSI – буквально – это турбонаддув плюс послойный впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Главный признак такого двигателя – два устройства для нагнетания в цилиндр воздуха и горючей смеси. Расположены они с двух сторон блока цилиндров: с одной стороны – турбонагнетатель, с другой – механический компрессор. Мощность такого мотора повышается за счет послойного смешивания бензина с воздухом, что обеспечивает высокую степень сгорания горючей смеси. По той же причине происходит большая экономия топлива.

В чем проблема TSI-двигателей?

dvigateltsi

Вроде все хорошо и гладко с таким двигателем, но, тем не менее, один серьезный недостаток у него, все-таки, есть. Это – высокая требовательность. То есть, мотор TSI довольно капризен. Стоит только попасть в бензобак бракованному топливу, как сразу же начнется детонация, которая спровоцирует трещины на поршневых перегородках. И масло такой двигатель «любит» посвежее. Поэтому замена масла желательна через каждые десять тысяч километров.

Так покупать ли машину с TSI-мотором?

Новый автомобиль с таким двигателем можете покупать смело, ни о чем особо не задумываясь. И здесь добавить просто нечего, потому что в дальнейшем вы ни о чем не пожалеете и ни в чем не раскаетесь. Новая машина вас не подведет, удовлетворив все ваши ожидания.

А вот, прежде, чем купить такую машину с пробегом, стоит задуматься. И, если, все-таки, решитесь, проявляйте максимальную осторожность. При осмотре тщательно проверяйте как турбину, так и компрессор. Будет очень хорошо, если вам удастся узнать, как часто продавец подвергал машину сервисному обслуживанию, каким топливом пользовался при эксплуатации, заменял ли ГРМ. Однако, предыдущий хозяин не всегда может правдиво ответить на эти вопросы. Поэтому, если уж покупать машину с двигателем TSI, то лучше новую – не прогадаете.

Источник: vag-master