Немного о том, что следует знать до установки нового водяного насоса на свое авто

В автомобиле система охлаждения играет очень важную роль, поскольку именно она позволяет агрегату не перегриваться, отвечая при этом за качество работы данной системы. Однако, эта деталь в любой момент может выйти из строя. Причин для этого может быть всего 3:

  1. Естественный износ. Абсолютно у всего на сегодняшний день существует свой эксплуатационный срок и помпа не является исключением;
  2. Заводской брак. Подобная причина появляется в современном мире достаточно редко, но не исключена полностью;
  3. Человеческий фактор. Сюда можно отнести многое. Это и не аккуратное вождение, и механическое воздействие, и некачественный ремонт.

Но главный вопрос заключается в определении необходимости замены. Опытные автолюбители прекрасно знают, что о поломке всегда говорят определенные признаки. Если же говорить конкретно о неполадках с помпой, то об этом расскажет свист, издаваемый выработанным подшипником, протечка антифриза, течь в помпе или наличие люфта. При появлении любого из указанных признаков ни в коем случае нельзя закрывать на это глаза, поскольку это выведет всю системы, а за ним и транспорное средство в целом, из строя.

Немного о том, что следует знать до установки нового водяного насоса на свое авто

К счастью, замена водяного насоса не является очень сложной процедурой, поэтому с такой задачей вполне можно справиться и собственными силами, конечно, при наличии определенного опыта. Особое преимущество заключается в том, что для проведения замены не нужно специального оборудования, в сущености понадобится только новая деталь и гаечные ключи.

Сами же работы проводятся поэтопно по следующему алгоритму:

  1. Первоначально необходимо дождаться полного остывания двигателя во избежание получения травм, только после этого открыть капот и слить всю охлаждающую жидкость;
  2. После этого необходимо ослабить рейку натяжения ремня генератора и снять последний, чтобы открыть полноценный доступ к помпе, а ремень генератора мешает в этом;
  3. Теперь необходимо скрутить болты шкива. В общей сложности их всего три, после этого можно без малейших затруднений удалить шкив ремня генератора;
  4. Далее необходимо найти гайки, которые крепят данную детяль к корпусу мотора, и выкрутитьь их;
  5. Теперь можно снять мотор со старой прокладкой, что и требуется сделать в данный момент;
  6. Место посадки детали необходимо тщательно протереть чистой тряпкой, и только после этого можно поставить новую резиновую прокладку. Кроме всего прочего, специалисты настоятельно рекомендуют место крепление обрабатывать герметиком, чтобы добиться более надежного креплени;
  7. Теперь можно на свое законное место поставить новую помпу, собрать все в обратном порядке и залить свежий антифриз.

Источник: https://gde-v-mashine.ru/