[:ru]ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТО[:]

[:ru]Диагностическое оборудование — это инструмент, от которого не может отказаться современный автомеханик, поскольку оно может использоваться для полной диагностики, идентификации и устранения неполадок автомобиля. діагностика ЕПК помогают обеспечить максимальный уровень обслуживания эффективно и быстро. Вы найдете широкий выбор инструментов и автомобильного оборудования.

[:ru]ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТО[:]

Какое диагностическое оборудование необходимо для СТО?

Даже среди профессионалов в этом вопросе нет однозначного ответа. Первым критерием для выбора правильного диагностического оборудования для автосервиса является размер, обхват и специализация автосервиса. Современное автомобильное диагностическое оборудование очень разнообразно. И здесь важную роль играет квалификация специалистов по обслуживанию автомобилей. Чем опытнее и профессиональнее кто-то работает на месте диагностики, тем меньше требуется «наворотов» на диагностическом оборудовании. Внимательный владелец всегда учитывает экономические факторы — стоимость диагностического оборудования для автомобиля и срок окупаемости. Здесь на первый план выходит соотношение цены и производительности каждого диагностического оборудования для автосервиса.

Для удобства специалисты определяют различные основные типы диагностических устройств:

1. Автомобильные сканеры. Автосканер — это необходимое устройство для диагностики всех электронных систем автомобиля. Сканер не является измерительным устройством и не содержит датчиков. При подключении он считывает данные с датчиков и других компонентов электронных систем, расположенных непосредственно в автомобиле. Это устройство позволяет извлекать данные из модуля ИС, получать информацию об ошибках, перепрограммировать устройство, удалять накопленные ошибки, активировать устройство, управляемое электронным контроллером, и выполнять другие операции. Сканер необходим в автосервисе, и некоторые его варианты позволяют не только обнаружить и устранить ошибку, но и с высокой вероятностью определить точную причину ее возникновения.

2. Осциллограф. Это устройство оснащено определенными датчиками, с помощью которых можно идентифицировать ошибки в работе конкретной системы транспортного средства. После получения данных о работе системы мастер сравнивает их с исходными значениями.

3.Тест двигателя. Тест двигателя — это устройство, которое в значительной степени соответствует функциям осциллографа, если оно оснащено специальными датчиками или дополнено автоматическим сканером. С помощью тестера можно проверить работу электронных систем двигателя. Он отличается от сканера наличием собственных измерительных датчиков. Некоторые из этих устройств оснащены сигнальными симуляторами.

4. Корректор одометров. Он имеет функцию устройства программирования, и некоторые модели играют роль тестировщиков и программистов других бортовых систем. Корректор одометров особенно важен при смене шин и монтаже шин большего или меньшего диаметра. В этом случае от корректора нельзя отказаться, иначе транспортное средство не сработает должным образом.[:]