[:ru]РЕМОНТ ОПЕЛЬ: АВТОСЕРВИС[:]

[:ru]Автосервис стал лекарством для тех, кто ранее страдал от непрекращающегося и «хронического» ремонта собственного автомобиля. Сегодня большинство автомобилистов предпочитают пользоваться услугами профессионалов, и причин для этого несколько. Ремонт Опель вы можете найти тут. Суть в том, что хороший автосервис — это не частный гараж, где можно выполнять только один вид работ. Специалисты настоящих авторемонтных мастерских умеют использовать разнообразное высокопрофессиональное оборудование, способное устранить различные дефекты и поломки в автомобилях.

[:ru]РЕМОНТ ОПЕЛЬ: АВТОСЕРВИС[:]

Наш автосервис в Приморском районе выполняет широкий спектр ремонтов и диагностики автоматических коробок передач, ставших сегодня особенно популярными среди владельцев новых автомобилей Peugeot, Citroën, Nissan или Infiniti. Мы перестраиваем двигатели, рулевую стойку, шасси и подвеску.

Плюсы и минусы гаражных автосервисов по сравнению

 

Обратившись в автосервис, вы получите гарантию, что вся работа будет выполнена с высоким качеством, иначе вы всегда сможете доказать свою правоту, если возникнут спорные вопросы. В хорошей авторемонтной мастерской, как у нас, таких проблем нет. Штат наших сотрудников состоит из высококвалифицированных специалистов, прошедших конкурсный отбор при приеме на работу. Мы постоянно обновляем нашу техническую базу и следим за развитием современных технологий, чтобы с их помощью ремонтировать автомобили и делать их более совершенными.

Главное — обеспечить автомобиль своевременным диагностическим обследованием, чтобы все возможные поломки и появление неисправностей можно было предупредить заранее. Ремонт, выполняемый вовремя, намного дешевле, чем восстановление сломанной детали или системы, что привело к отказу других ранее ремонтируемых деталей.

Наши сограждане боятся заниматься малым бизнесом и они правы. Потеря всего, что у вас есть, в том числе вашей квартиры и машины, это неудача. Тем не менее количество небольших неофициальных автосервисов за последние годы только увеличилось. Корреспондент Drom.ru отправился в глубь гаражных кооперативов и городских промышленных районов, чтобы узнать, как там живет «его компания», сколько стоит на старте и сколько платит в итоге.

… Незаметное здание рядом с гаражами, но в хорошем месте в нескольких минутах ходьбы: недалеко от оживленной улицы. Похожие АЗС выглядят одинаково по всей России. Например, мы выбрали автосервис не в Москву, не в Санкт-Петербург и не во Владивосток, а чтобы… Саратов. В этой «средней» провинции все плюсы и минусы российского бизнеса кажутся довольно заметными и блестящими. Конечно, клиенты здесь беднее, чем в столице — это влияет на доходы. Но для начинающего предпринимателя порог выхода на рынок гораздо ниже: аренда дешевле, помещения проще найти, а рабочая сила дешевле. При этом в городе работают дилерские центры всех крупных брендов, успевших за последние годы заполнить улицы достаточным количеством автомобилей. Эти машины, которые сейчас вышли из-под гарантии, непрерывным потоком переливались в «серые» АЗС.

«Если я узнаю о внутренней экономике небольшого автосервиса, то, может быть, мне суждено когда-нибудь открыть такой бизнес», — думаю я, когда иду к двери вокзала. Давно пора заменить Focus на Alfa Romeo 4C. Ведь горшки сжигают не боги… зачем бояться? И это рассуждения всех тех, кто еще не стал предпринимателями, но кто очень хочет.

Захожу внутрь, там несколько лифтов, стойка балансировки колес, несколько рабочих скамеек, на ней и диван с автомобильными магазинами — это импровизированное клиентское пространство, не обособленное от мастерской. Скромный, но персонал аккуратный и вежливый, материалы явно недешевые. И покупатели всевозможных брендов это ценят. На лифте — «Крейсер», на другом — Mini. Астра онлайн.

Хозяин, немолодой мужчина, уже много работавший механиком, в начале «2000-х» попал во всю тяжелую работу малого российского бизнеса. Для одних эти попытки ограничиваются гаражным боксом, а для других дела идут в гору и небольшая станция постепенно приобретает оборудование не хуже, чем у официальных дилеров. А уже через несколько лет старый слесарь сможет заменить старую Priora на новый Mercedes. А потом можно и вовсе сняться, оставив всю основную работу руководителю. Как это работает? Давай узнаем. Тогда они пообещали рассказать мне всю правду. При условии полной анонимности, конечно.

 [:]