[:ru]Основные причины поломки турбокомпрессора [:]

[:ru]Поломка турбокомпрессора — неприятность,  с которой не хочет встретиться ни один автовладелец. Для того, чтобы это предотвратить необходимо знать об основных причинах поломки турбины. Таким образом, автовладельцы смогут избежать неприятностей с авто и продлить срок службы турбины и ДВС. Узнать больше о ремонте и продаже авто турбин рекомендуем на сайте cartuse turbosuflantului, где предоставлена подробная информация по этому вопросу.

Причины поломки турбины

[:ru]Основные причины поломки турбокомпрессора [:]

1. Самым частым случаем есть загрязненное масло. Слой смазки позволяет защитить элементы турбоагрегата, которые контактируют от трения и быстрого износа. В тоже время грязь способствует более быстрому износу деталей, которые трутся, что увеличивает риск перегрева агрегата. Густое масло превращается в нагар в маслоподводных каналах, подшипниках и на крыльчатке. Наличие сажи и отложений грязи делает детали более тяжелым, что способствует замедлению их работы, в результате чего турбина «закисает». Наличие посторонних объектов (крупных и мелких части металлогерметика и т.д.) приводит к царапинам на поверхностях элементов турбины, повреждению вала, стачиванию подшипников и стиранию уплотнителя.

2. Второй причиной есть недостаточное смазывание. По этой причине между внутренними элементами турбин возникает сильное трение и плохо охлаждается вся система. Перегрев является первым признаком неисправности турбины.

3. Повреждение посторонними предметами. К посторонним предметам относят пыль и грязь, также металлические частицы, камешки и песок, которые могут попасть внутрь турбокомпрессора в процессе эксплуатации или если ремонт двигателя автомобиля выполнялся в кустарных условиях.

4. В результате предельных режимов эксплуатации также ускоряется износ ТК. В результате работы в экстремальных условиях ресурс турбины может быстро уменьшиться.

5. Если применяется герметик с целью уплотнения соединения. Некоторые автовладельцы стремятся самостоятельно заделать присутствующие неплотные соединения в системе подачи и выхлопа. С этой целью они могут использовать неподходящие герметики. В результате чего диаметр патрубка становится меньше или герметик нагревается, после пересыхает и сыпется, что приводит к засорению турбины. Если вы хотите больше информации узнать о поломке и ремонте турбин рекомендуем перейти по ссылке, которая указана выше, где предоставлена подробная информация по этому вопросу.[:]