[:ru]Заработок на такси[:]

[:ru]Начать свой собственный бизнес такси — это мир, отличительный от того, что было бы всего десять лет назад.

К слову о такси. Междугороднее такси Авто-Курсор вы можете заказать здесь !

[:ru]Заработок на такси[:]

Даже скромная хакни-карета — любой прокатный автомобиль, лицензированный для забора людей с улицы, — не смогла устоять перед тем, как быть захваченным цифровой революцией. Имейте в виду, это не первая итерация. Впервые принятый Парламентом в 1654 году, «Постановление о регулировании правил Хакни-коучменов в Лондоне и прилегающих к нему местах» было создано для того, чтобы навести порядок и порядок в хаотических конных повозках Лондона.

Но в то время как индустрия такси Великобритании претерпела сейсмические изменения в последние годы, особенно в мегаполисах, где приложения для езды на такси и приложения по запросу занимают все большую долю рынка, начиная бизнес такси — будь то такси-хакни или частное Аренда автомобиля — все еще предлагает жизнеспособную возможность для бизнеса.

 

Кареты Hackney (такси, черные такси) могут забрать людей с улицы без предварительного бронирования. В основном, в городских районах, черные такси строго регламентированы, тарифы контролируются местными советами, а количество мест ограничено многими местными властями.

Водители черных такси по сути являются работающими не по найму и должны пройти строгие проверки и тесты, прежде чем они получат свою лицензию. Хотя некоторые водители Hackney Carriage формируют кооперативы и переключают свои автомобили на салоны и другие модели, большинство из этих таксистов можно встретить в своих черных такси, которые тянут улицы для клиентов с включенным оранжевым светом.

Частные арендованные транспортные средства (PHV) или микроавтобусы должны иметь предварительное бронирование при получении пассажиров. Владельцы микроавтобусов, обычно соединенные радиоканалом и работающие на аналогичных фирменных транспортных средствах, сталкиваются с жесткими штрафами, если обнаруживают, что они рекламируют свой бизнес случайным людям на улице.

Можно смешивать автопарки, когда Hackney Carriages выполняет частные задачи по найму наряду со стандартными мини-кабинами. Тем не менее, помните, что черные такси можно использовать для частного проката, но делать то же самое в обратном порядке — противозаконно.

Почему вы должны стать самостоятельно занятым водителем такси?
Какой бы режим вождения такси вы ни выбрали, будучи водителем такси или PHV, вы получаете гибкость. Вы часто можете выбирать, когда, где и как часто вы работаете. Пол Поултен, самозанятый черный водитель такси, говорит: «Быть ​​самозанятым водителем такси имеет много преимуществ. У вас есть гибкость, когда вы хотите работать и можете управлять своей зарплатой и сменами. Так как он не ориентирован на цели, он обычно меньше стресса, чем другие работы ».

Помните, что если вы хотите получать самые выгодные тарифы, вы будете работать по вечерам и вечерам. Вы также проведете все свое время в машине на дороге, часто в интенсивном движении. Это помогает, если вам удобно общаться с людьми, так как вы будете постоянно общаться с представителями общественности.

Хотя светские разговоры могут быть неловкими, это лучше, чем сидеть в тишине часами и часами каждый день. Вы могли бы даже иметь увлекательного пассажира.

Государственная служба карьерного роста правительства оценивает годовой оклад водителя такси или PHV, начиная с 14 000 фунтов стерлингов за стартера и до 30 000 фунтов стерлингов за опытного водителя.

Согласно отчету IBISWorld, посвященному исследованию рынка британской индустрии такси, прогнозируется, что в течение пяти лет, начиная с 2018-19 годов, отрасль в Великобритании будет расти совокупными ежегодными темпами в 2,1%, достигнув 9,7 млрд фунтов стерлингов.

Несмотря на то, что компания столкнулась с такими проблемами, как Uber, в докладе указывается, что введение бесконтактных платежей в такси может поставить под сомнение конкурентное преимущество некоторых платформ, а Uber может потерять лицензию на работу в Лондоне, что может повысить спрос. для традиционных такси.

Poulten утверждает, что приложения для града «действительно повлияли на нашу торговлю». Он говорит: «На дороге так много водителей Uber, что они берут на себя и снижают стандарты, поскольку они не регулируются должным образом. Они не проверены DBS, в то время как мы; их такси не обслуживаются так же, как водители черных такси; они не обслуживают людей с ограниченными физическими возможностями; и они не так застрахованы, как мы ».

Согласно последнему отчету Министерства транспорта (2018) « Такси и частный прокат автомобилей» , общее количество лицензированных такси и PHV и лицензированных водителей в Англии достигло рекордных уровней в прошлом году.

Общее количество лицензированных автомобилей выросло на 1,7% по сравнению с 2017 годом и достигло 285 400
Почти три четверти (75%) всех лицензированных автомобилей в Англии были PHV (увеличение на 3,4% по сравнению с 2017 годом)
В 2018 году было выдано 361 500 водительских прав (на 1,6% больше, чем в 2017 году).
Казалось бы, приложения для «гонок за градом» становятся все более популярными, поскольку только в Лондоне с 2005 года количество лицензированных PHV увеличилось на 120%, а за пределами столицы — на 55%.

Национальное обследование общественного транспорта и автомобильных дорог собирает информацию об общественном мнении о такси как о частном прокате автомобилей. Последние данные (2017 г.) показывают, что общее удовлетворение населения такси и PHV оставалось относительно стабильным в 2016 г. на уровне 67%.

Однако сельские районы были в среднем на 7% ниже для удовлетворения, чем городские районы
В Лондоне общий уровень удовлетворенности вырос с 67% до 70% в период с 2011 по 2017 год.
Удовлетворенность надежностью (71%) и удовлетворенностью доступностью (73%) оставалась на том же уровне в 2017 году и намного выше, чем в среднем по Англии по удовлетворенности затратами (53%)
Такси по-прежнему преобладают среди мужчин: 96% мужчин в 2017/18 году и 4% женщин.

Такси идеи
Итак, что все это значит для потенциальных владельцев бизнеса? Что ж, рынок конкурентный — и найти какую-то нишу будет важно, чтобы выделиться.

Как показывают исследования, количество такси в Лондоне продолжает снижаться, в то время как неудовлетворительный уровень удовлетворенности в сельских районах может служить основанием для улучшения предложения такси с помощью гиперлакальной службы такси в сельской местности.

В конце концов, это может сводиться к тому, что вам удобно как водителю. Очевидно, что перемещение места может быть неосуществимым, но подумайте о различных вариантах ниже, чтобы увидеть, что может иметь больше смысла.

Центр города

Центр города дает вам возможность иметь множество потенциальных тарифов, разнообразный круг потенциальных пассажиров и интересную обстановку вождения. Тем не менее, эта интересная обстановка вождения также может быть беспокойной, разочаровывающей, враждебной и дорогостоящей. Если вы едете на такси в Лондоне, вам также нужно будет передать знания.

TfL может предоставить лицензию на весь район Большого Лондона или на один или несколько из девяти различных пригородных секторов в Лондоне.

 [:]