[:ru]Автомобильное масло[:]

[:ru]

Учитывая все варианты моторного масла , выбор подходящего масла для вашего автомобиля может показаться невероятно сложной задачей. Хотя есть масса информации, чтобы узнать о различных видах масла, первый шаг, честно говоря, довольно прост: посмотрите в руководстве.

А здесь по ссылке вы сможете купить качественное масло!

[:ru]Автомобильное масло[:]

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый вес масла, будь то стандарт 10W-30 или что-то более необычное. Позже мы объясним, что означает этот вес, и как вы должны его корректировать в зависимости от сезона. Но пока, выбирайте масло с рекомендованным весом от марки, которая показывает символ звездного взрыва, который указывает, что масло было проверено Американским институтом нефти (API). Кроме того, на контейнере имеется двухсимвольное обозначение службы. Последним стандартом обслуживания API является «SL». SL относится к группе лабораторных и двигательных испытаний, включая последние серии для контроля высокотемпературных отложений.

Затем вам нужно выбрать вязкость (толщину), подходящую для температур, в которых ваш автомобиль обычно работает (опять же, проверьте руководство по эксплуатации).

Это основы. Но в истории есть гораздо больше, чем это.

Эти этикетки вы найдете на каждом контейнере моторного масла с хорошей репутацией. Пончик API справа говорит вам, соответствует ли масло текущему уровню обслуживания SL (C для дизельных двигателей). В нем также указано значение вязкости SAE ( Общества автомобильных инженеров ) и указано, прошло ли масло испытание на энергосбережение. Символ звездочки слева показывает, что масло прошло испытания, указанные для обслуживания SL.

Вязкость означает сопротивление жидкости течению. В моторном масле оно оценивается в ноль градусов по Фаренгейту (представлено числом, предшествующим «W» [для зимы]) и в 212 градусах (представлено вторым числом в обозначении вязкости). Моторное масло разжижается при нагревании и сгущается при охлаждении. Таким образом, с подходящими присадками, которые помогают ему сопротивляться чрезмерному истончению, масло может быть рассчитано на одну вязкость в холодном состоянии, а в другом — в горячем. Чем более он устойчив к истончению, тем выше второе число (10W-40 против 10W-30, например), и это хорошо. В пределах разумного, более толстое масло, как правило, лучше герметизируется и обеспечивает лучшую смазочную пленку между движущимися частями.

На низкотемпературном конце масло должно быть устойчивым к загущению, чтобы оно легче проходило ко всем движущимся частям вашего двигателя. Также, если масло слишком густое, двигателю требуется больше энергии для вращения коленчатого вала, который частично погружен в масляную ванну. Чрезмерная толщина может затруднить запуск двигателя, что снижает экономию топлива. Как правило, для зимнего использования рекомендуется масло мощностью 5 Вт. Тем не менее, синтетические масла могут быть сформулированы так, чтобы они еще легче текли в холодном состоянии, поэтому они могут пройти испытания, которые соответствуют 0W.

Когда двигатель работает, масло нагревается. Второе число в рейтинге вязкости — например, «40» в 10W-40 — говорит о том, что при высоких температурах масло будет гуще, чем масло с более низким вторым числом — например, «30» в 10W-30 , Что действительно важно, так это то, что вы используете вязкость масла, которую рекомендует руководство вашего автомобиля.

Посмотрите на полках в магазинах автозапчастей, и вы увидите масла с маркировкой для всех видов конкретных целей: высокотехнологичные двигатели, новые автомобили, автомобили с большим пробегом, внедорожники для тяжелых условий эксплуатации и для бездорожья. Кроме того, вы увидите широкий выбор вязкостей. Если вы прочитаете руководство своего владельца, вы узнаете, что производитель автомобилей рекомендует для совершенно нового автомобиля. Руководство может содержать ссылку на энергосберегающие масла, что просто означает, что масло прошло лабораторные испытания по сравнению с эталонным маслом. Это не гарантия лучшей экономии топлива, но у большинства ведущих брендов есть, по крайней мере, некоторые вязкости, которые имеют такую ​​маркировку. Давайте посмотрим на различные типы.

Премиальное обычное масло : это стандартное масло для новых автомобилей. У всех ведущих брендов есть один для уровня обслуживания SL, доступный в нескольких вязкостях. Автопроизводители обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, особенно для более низких температур, с маслом 10W-30 в качестве опции, особенно для более высоких температур окружающей среды. Эти три оценки охватывают практически все легкие автомобили на дороге. Еще более важно, однако, регулярно менять масло и фильтр. Интервал в 4000 миль / четыре месяца — это хорошая практика. Абсолютный минимум — два раза в год. Если на вашем автомобиле есть электронный индикатор замены масла на комбинации приборов, не превышайте его предупреждение.

Полностью синтетическое масло : масла, изготовленные для высокотехнологичных двигателей, будь то в Chevy Corvette или Mercedes-Benz, полны синтетики . Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они имеют превосходные, более продолжительные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений. Они лучше текут при низких температурах и поддерживают максимальную смазывающую способность при высоких температурах. Так почему бы всем не использовать их? Ответ: эти масла дороги, и не каждый двигатель нуждается в них. На самом деле, могут быть некоторые особенности, которые нужны двигателю вашего автомобиля, которых нет у синтетики. Опять же, следуйте инструкции вашего владельца.

Синтетическое смешанное масло : в них содержится доза синтетического масла, смешанная с органическим маслом, и в целом они разработаны для обеспечения защиты при несколько более высоких нагрузках и высоких температурах. Как правило, это означает, что они менее летучие, поэтому они испаряются гораздо меньше, что уменьшает потери масла (и увеличивает экономию топлива). Они популярны среди водителей пикапов и внедорожников, которым нужна защита от высокой нагрузки. И они намного дешевле, чем полная синтетика, может быть, просто копейки больше, чем обычное масло премиум-класса.

Масло с большим пробегом. Сегодняшние автомобили служат дольше, и если вам нравится идея окупить автомобиль и разбить пробег на шесть цифр, у вас есть другой выбор масла, разработанный для автомобилей с большим пробегом. Почти две трети автомобилей на дороге имеют пробег более 75 000 миль. Таким образом, нефтеперерабатывающие заводы определили это как область интересов клиентов, и у них есть новые масла, которые они рекомендуют для этих транспортных средств.

Когда ваш автомобиль или легкий грузовик / внедорожник несколько старше и имеют значительно больший пробег, вы можете заметить несколько масляных пятен на полу гаража. Примерно в это же время вам нужно добавлять кварту чаще, чем когда автомобиль был новым. Уплотнения коленвала могут затвердеть и потерять свою гибкость, поэтому они протекают (особенно при низких температурах) и могут растрескиваться. В состав масел с большим пробегом входят кондиционеры для уплотнений, которые поступают в поры уплотнений, чтобы восстановить их форму и повысить их гибкость. В большинстве случаев резиновые уплотнения рассчитаны на набухание настолько, чтобы предотвратить утечки. Но нефтеперерабатывающие заводы тщательно подбирают свои «переполняющие» ингредиенты. Valvoline показал нам рабочие характеристики одного хорошего кондиционера для уплотнения, который набухал в большинстве материалов уплотнения,

Вы также, возможно, заметили некоторую потерю производительности и плавности двигателя в результате износа двигателя на автомобиле с большим пробегом. Эти масла с большим пробегом также имеют несколько более высокую вязкость. (Даже если цифры на контейнере не указывают на это, существует довольно широкий диапазон для каждого показателя вязкости, и масла с большим пробегом находятся в верхней части каждого диапазона.) Они также могут иметь больше улучшителей индекса вязкости в них. Результат? Они лучше уплотняют зазоры между поршнями и цилиндрами и не будут так легко выдавливаться из больших зазоров в подшипниках двигателя. Они также могут иметь более высокие дозы противоизносных присадок, чтобы замедлить процесс износа.

Если у вас более старый автомобиль, все эти функции могут значить для вас больше, чем то, что вы могли бы получить от полностью синтетического, и за небольшую цену.

[:]