Что такое система воздушного охлаждения и как она работает в автомобиле?

  1. Площадь поверхности металла соприкасается с воздухом.
  2. Скорость воздушного потока.
  3. Разница температур между нагреваемой поверхностью и воздухом.
  4. Проводимость металла.
Для полного использования воздушного охлаждения площадь поверхности металла, соприкасающегося с воздухом, улучшается за счет размещения ребер над цилиндрами цилиндров. Чем больше площадь поверхности в контакте с воздухом, тем больше рассеивается тепло. Чем выше скорость воздушного потока, тем выше рассеивается тепло. Аналогичным образом, чем выше разница температур между нагреваемой поверхностью и воздухом, тем выше будет теплоотдача. Металл, имеющий проводимость, рассеивает больше тепла.

Компоненты двигателей с воздушным охлаждением

Компоненты большинства систем воздушного охлаждения очень просты.Что такое система воздушного охлаждения и как она работает в автомобиле? Охлаждающий вентилятор размещен в полукруглом воздуховоде. Воздуховод покрывает головку цилиндров. Его внутренняя часть снабжена перегородками, которые направляют поток воздуха через ребра охлаждения двигателя и через масляный радиатор.Ниже цилиндров воздух подается через термостат, который управляет клапаном через рычаг. Клапан контролирует количество воздуха, достигающего вентилятора, таким образом поддерживая правильную температуру двигателя. После прохождения через двигатель и термостат воздух вытесняется из задней части автомобиля или проходит через систему теплообмена, которая подает горячую воду в отопитель автомобиля. Одной из проблем, связанных с использованием двигателей с воздушным охлаждением, является требование наличия достаточной системы обогрева и демпфирования для автомобиля. Двигатели с водяным охлаждением всегда имеют постоянную подачу горячей воды, и преобразовать ее в горячий воздух достаточно просто. Двигатели с воздушным охлаждением обычно имеют автономный нагреватель или используют тепло выхлопной системы. Некоторые старые модели имеют системы отопления, которые сочетают в себе оба этих метода. Нагреватель с электрическим приводом, который сжигает бензин, подает горячий воздух в салон автомобиля с помощью вентилятора. Тот же вентилятор подавал горячий воздух из теплообменников, которые были отлиты в плавленые литые сплавы на выхлопной системе. Горячий воздух подавался в камеру смесителя, где он смешивался со свежим воздухом для получения контролируемого количества тепла.