В это трудно поверить, но сделать шипованную резину теперь можно самостоятельно, не затратив при этом много сил и денежных средств. Однако для того, чтобы справится с проколом шины или камеры необходимо приобрести вулканизатор, именно с помощью него работники шиномонтажа восстанавливают целостность покрышки. Ознакомится с более подробной информацией можно на сайте https://sks-avto.ru/catalog/vulkanizatory. Главное запастись необходимым инструментом и шиповка резины пройдет «на ура». Выполняется она в короткие сроки, поэтому вам не придется долго возиться с данным рабочим процессом.Для самостоятельной шиповки резины вам понадобится:- шины со вставками под шипы- сами шипы- пневматический пистолет, предназначенный для установки шипов в структуру резины.
Стоит отметить, что шипы бывают двух видов – однофланцевые и двухфланцевые. Разница между ними, скажем, колоссальная. Первый тип шипов предназначен для езды по трассе, городу – в общем, для невысокой скорости. Вторые разработаны специально для экстремальной езды по бездорожью и так далее.Также стоит отметить, что резину лучше всего приобретать с отверстиями для шипов – это значительно облегчит вам работу.
Технология установки шипов. Если вы все-таки решились на этот процесс, то вам следует как можно лучше ознакомиться с правилами по установке шипов. Прежде всего, нужно максимально закрепить покрышку, чтобы во время процесса она не ездила. Далее необходимо хорошенько обработать отверстия для шипов мыльным средством (это значительно облегчит процесс вхождения шипа и вам не придется прилагать особых усилий).Затем пневмопистолетом устанавливаем шипы в отверстия резины. Стоит отметить, что пистолет обязательно должен ровно стоять – только в этом случае вы сможете быстро и качественно сделать работу. Каждый установленный шип тщательно проверяйте, чтобы ни в коем случае не допустить ошибки, в противном случае вам придется заново его установить. Верхняя часть шипов должна выступать из покрытия не менее чем на 1,5 мм. Перекос или неровная установка изделия недопустимы.Если основание шипа было вогнано в резину не достаточно глубоко, то его необходимо забить на определенный уровень при помощи молотка.
Важный нюанс при эксплуатации шин – первую пару сотен километров не разгоняйтесь на высокую скорость и старайтесь объезжать ямки, бугры и так далее. После обкатки шины можно использовать в привычном для вас режиме, ведь они уже будут полностью адаптированы для повседневной езды.Как вы заметили – процесс установки шипов – это несложная процедура. Главное выполнять несколько основных правил, о которых мы упоминали ранее.