Новая Тойота Аурис

Если должно появиться что — то новое, это всегда ожидаемо. Правда, не каждое новое, может оправдать большие надежды. В этот раз свою удачу испытала знаменитая японская марка — Toyota, представив свою новейшую модель Auris. Автомобиль презентовали, на Женевском автосалоне середине 2018 года. Auris, как и предполагалось, получила оригинальный и выразительный дизайн внешнего вида. Платформой автомобилю послужила новая разработка компании. В под капотном пространстве поместили два гибридных силовых агрегатов. Начало продажи, назначали на второй квартал 2018 года. Правда, японцы пока не хотят отправлять свою новую машину на российский рынок. Это связано с тем, что не все государства – партнеры, готовы перейти на гибридные автомобили. Возможно, найдутся и такие почитатели марки, которые привезут автомобиль на территорию РФ другими путями.
Новая Тойота Аурис
Личные интересы.
Что касаемо, кузова, то он новый, созданный в современных стилях дизайна, с контрастной гаммой цвета крыша\кузов, магнитола на Тойота лучшая в своём роде. Головная оптика прорисована с узкими гранями, бампера с заостренные, фальшь решетка радиатора огромная, что визуально увеличивает автомобиль. Информация об интерьере, пока еще не раскрыта, возможно он будет повторять знакомый стиль, предыдущих моделей и будет новинкой в мире автомобильного производства.

Auris, вызывает интерес, своей новой платформой, которая была создана для седана Toyota Corolla новой волны. Будет уместным напомнить о том, что расплывшаяся информация о новой Corolla была ложной. Японцы не собираются отказываться от модели Auris, напротив она будет выпускаться параллельно Corolla, и как показали недавние события данный проект обещает быть долгим. Впрочем, отказ у компании все же был, в линейке двигателей Auris не будет дизельных моторов.
Новая Тойота Аурис
Силовые агрегаты и характеристика.

В базе, силовая установка для Auris, предлагается трубированный агрегат в 1.2 литра, с мощностью в 116 лошадиных сил. Существуют и альтернативы двигателя – два других вариантов.

Первый вариант, нацелен на экономичность. Он создан на той же технологии, что и двигатель у модели Prius 4. Гибридный агрегат, представляет собой атмосферный в 1.8 с четырьмя цилиндрами мотор и электродвигатель. Суммарная мощность составляет 122 лошадиные силы.

Вторая вариация – скоростная. Тут электродвигатель, дополняет двухлитровый силовой агрегат из серии « Dyanamic Forse». Вместе оба двигателя выдают 180 лошадиные силы.

Показатели габаритных параметров у Auris следующая: 43704050 миллиметров. При этом, свез сильно срезали и задний увеличили. Более подробную информацию компания пока не предоставила, возможно некоторые параметры будут изменены, и автомобиль будет выглядеть несколько иначе.

Основой автомобиля Auris стала модифицированная платформа «ТНГА», с многорычажной задней подвеской. Снижен и центр тяжести. Передние кресла и задний диван расположены низко, что отличает данную модель от предшествующих.

Остается лишь дождаться серийного выпуска, чтобы ознакомится с автомобилем поближе.