
Для оптимизации топливной смеси, устанавливают контроллер впрыска. Такой контролер способен вмешиваться в работу топливной системы и изменять время впрыска для наилучшего подбора топливной смеси. На некоторых автомобилях с установкой контролера заменяют топливный насос и форсунки на более хорошие по производительности. Так же устанавливают контролер зажигания, который способен изменять опережение зажигания, продолжительность искры и емкость разряда.
Как вариант тюнинга существует замена штатного блока управления на перепрошитый или спортивный.
Перепрошитый блок, позволяет использовать весь потенциал двигателя. Он оптимизирует зажигание, давление наддува, подачу топлива и позволяет достичь высокие динамические показатели мотора.

Спортивный ЭБУ позволяет работать двигателю с максимальной производительностью. Он корректирует алгоритм впрыска, зажигания, вращение распределительного вала и давление наддува.
Единственный минус тюнинга блока управления, это сложная настройка. К тому же при разных работах двигателя и не точных настройках ЭБУ, может возникнуть проблема с подачей топлива.