В мире существует несколько конкурирующих друг с другом рейтингов марок, но большинство из них составляются британскими аналитическими и консалтинговыми компаниями. Все они проводят мудреную интегральную оценку стоимости брендов и дают разные цифры этой стоимости, хотя марки в таблицах ранжируют примерно одинаково. Рейтинг Brand Finance примечателен тем, что по традиции выходит в начале каждого года, как бы подводя итоги года прошедшего.
На первом месте в условно автомобильной группе ожидаемо расположилась Toyota — она же лидировала в прошлом году во всех прочих рейтингах. В топ-10 попали Mitsubishi, Hyundai и Bosch — эту тройку объединяет то, что Brand Finance не оценивает отдельные направления деятельности компаний, а учитывает все, что они производят, то есть в данном случае кондиционеры и силовые машины Mitsubishi, промышленные роботы Hyundai и пылесосы Bosch… Если вы считаете, что так делать неправильно, просто мысленно удалите Mitsubishi, Hyundai и Bosch из таблицы.
10 САМЫХ ДОРОГИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАРОК В 2017 ГОДУ ПО ВЕРСИИ BRAND FINANCE
№ | Название | Стоимость, млрд долларов США | Изменение по сравнению с 2016 годом |
1 | Toyota | 46,255 | +7% |
2 | BMW | 37,124 | +6% |
3 | Mercedes-Benz | 35,544 | +11% |
4 | Mitsubishi | 27,954 | +1% |
5 | Volkswagen | 25,014 | +32% |
6 | Nissan | 24,768 | +39% |
7 | Ford | 22,432 | +13% |
8 | Honda | 21,318 | +10% |
9 | Hyundai | 19,975 | —16% |
10 | Bosch | 17,991 | +15% |
Полная версия рейтинга доступна на сайте Brand Finance, но учтите, что в свободном доступе фирма дает ознакомиться лишь только с первый сотней самых дорогих мировых брендов, а за остальные 400 хочет денежку.
Фото: Toyota
Let’s block ads! (Why?)