Наружная реклама в формате города от компании «Gallery»

Наружная реклама в формате города от компании «Gallery»Наружная реклама представляет собой информацию, изображенную в виде графического или текстового сообщения, размещенную на специально изготовленных конструкциях, устанавливаемых временно или стационарно на внешних поверхностях сооружений, зданий и других объектов, на открытой местности, на элементах уличного обустройства, на автотранспорте, над проезжей частью дорог и улиц, а также непосредственно на них. Стоит заметить, что размещение наружной рекламы в Москве весьма востребовано.

Среди преимуществ наружной рекламы, выполняемой специалистами компании «Gallery», прежде всего можно отметить:

-сравнительно низкую стоимость услуг,

-широкий охват аудитории, меняющейся ежеминутно;

-ненавязчивость предоставления информации;

-возможность поместить рекламу в том месте, где бывают чаще всего потенциальные клиенты, имеющие потребность в той или иной услуге или продукции;

-она является незаменимым маркетинговым инструментом – делает товары (услуги) более знакомыми и востребованными потребителями;

-имеет множество форматов и мест размещения;

-постоянное улучшение качества рекламы — ее мультипанельных и цифровых носителей, подсветки;

-благодаря своей зрелищности и доступности она является превосходным дополнением к другим формам рекламы бизнеса.

Наиболее распространенными видами наружной рекламы на сегодняшний день считаются:

-Вывески – их используют практически все организации и индивидуальные предприниматели, занятые в сфере торговли и бытовых услуг, благодаря чему, можно привлечь наибольшее количество потенциальных посетителей и клиентов;

-Рекламные щиты – самым востребованным является размер шесть метров на три, именно эти рекламные сооружения виднеются вдоль автомобильных магистралей и на каждой улице, они насчитывают две, иногда три стороны, разместить рекламу на щите — весьма практичное решение;

-Крышные конструкции – процесс их изготовления — трудоемкий и дорогостоящий, такой вид рекламы используют крупные корпорации;

-Световые короба, их еще называют лайтбоксами – они легко привлекают внимание и обеспечивают максимальное количество просмотров в течение любого времени суток;

-Растяжки – в данном случае у потенциальной аудитории нет шанса не заметить такую универсальную наружную рекламу, полностью оправдывающую вложенные в нее средства.

К наружной рекламе относится еще множество других видов носителей: реклама на панель кронштейнах; стикеры; штендеры; перетяжки; скроллеры; указатели; призматроны; объемные буквы; офисные таблички и прочее.

Добавить комментарий