Как установить комплект ГБО в автомобиль

Как установить комплект ГБО в автомобильДизель продается дешевле, чем бензин, а бензиновые машины дешевле, чем дизельные. Итак, что нужно делать? Разве это не смущает? Недавно я прочитал в Gaadi.com , за последние несколько лет, большое количество покупателей автомобилей выбрало для бензиновых автомобилей либо со встроенными ГБО комплектами или имеющим местом для комплектов ГБО . Итак, если у вас также есть автомобиль с возможностью установки комплекта ГБО и вы хотите установить его самостоятельно, то вот руководство, которое поможет вам установить комплект ГБО в вашем автомобиле. Вся установка должна быть сделана так, чтобы можно было избежать любых помех и осложнений при обычных задачах по техническому обслуживанию, таких как замена воздушного фильтра или батареи . Установка газового оборудования содержит следующие части. Советуем вам сайт компании topgas.ru, здесь вы сможете заказать установку ГБО в Тюмене.

Регулятор

Регулятор давления должен быть надежно подсоединен к корпусу вашего автомобиля, гарантируя , что нет места для какого — либо движения. Вы должны поместить его на плоскую поверхность, чтобы обеспечить его твердое размещение, чтобы вибрация транспортного средства не ослабляла его. Поместите манометр на регулятор так, чтобы его можно было легко прочитать при заполнении бака. Таким образом, установите его под двигателем в любом месте, чтобы заблокировать обзор манометра. Кроме того, убедитесь, что вы устанавливаете регулятор перпендикулярно направлению движения вашего автомобиля.

Заполняющий клапан

Установите заполняющий клапан с помощью специально разработанного металлического кронштейна и прикрепите его болтами к кузову вашего автомобиля. Надежно закрепите клапан и кронштейн, чтобы выдерживать высокое давление сопла шланга при загрузке газа. Это не должно быть установлено близко к аккумулятору автомобиля, чтобы избежать любых возможностей искр во время погрузки, поскольку это может вызвать несчастные случаи.

Труба высокого давления 

Монтаж трубопровода высокого давления разделен на 4 секции, включая Заполняющий клапан — Редуктор, Цилиндры — Заполняющий клапан, Растяжение между цилиндрами и Цилиндры — Внешний заполняющий клапан. «Контур» следует создавать в секции «Заполняющий клапан-редуктор» каждый раз, когда происходит изменение направления трубы. Важно, чтобы этот полный раздел был как можно меньше.

Цилиндрические скобы

Из-за веса резервуаров NGV этот кронштейн должен выдерживать высокие механические нагрузки. Кронштейны для люлек или баллонов NGV индивидуальны для каждого цилиндра или любого типа транспортных средств. Расположение и размещение в багажнике должно быть таким, чтобы это занимало как можно меньше места.

Резервуары и клапаны NGV

Баки имеют клапаны, которые должны быть установлены плотно. Для этого поместите цилиндр на специально подготовленный зажим кронштейна, который будет удерживать бак при установке клапанов. Расположите цилиндры в том же направлении, что и оси автомобиля. Кроме того, ручной предохранительный клапан должен быть легко доступен для того, чтобы он мог закрыться без каких-либо проблем в случае утечек.

Миксер

При размещении миксера будьте особенно внимательны, чтобы не допустить притока воздуха из-за неисправного соединения. В настоящее время существуют два вида смесителей:

  • Где воздушный фильтр выше карбюратора.
  • Там, где воздушный фильтр отделен от карбюратора.

В обоих случаях смеситель и регулятор давления должны быть соединены огнестойким шлангом, в котором также должен быть установлен регулятор максимального расхода газа. Сделайте все соединения с помощью зажимов и прикрепите шланг к любой неподвижной части автомобиля с помощью пластиковой стяжки.

Замкнутая система

Система управления с обратной связью надежно контролирует соотношение воздух / топливо двигателей КПГ при каждом рабочем состоянии и стехиометрическое. Это уменьшает расход топлива и выбросы выхлопной трубы. Включены электронный модуль управления, жгут проводов и клапан расходомера шагового двигателя высокого разрешения.

Переключатель селектора КПГ / бензин — MULTIPLEX

Установите этот переключатель в любом легкодоступном месте на приборной панели, чтобы легко менять топливо во время вождения, и огни переключателя хорошо видны. Проведите провода, соединяющие различные части этой системы, от приборной панели до моторного отсека и закрепите их с помощью пластиковых стяжек. Сделайте все соединения с определенными терминалами доступными для этой цели.

Бензиновый Электроклапан

Поместите электроклапан между карбюратором и бензиновым фильтром, соединенный металлическими зажимами и бензостойким резиновым шлангом. При установке бензинового электроклапана соблюдайте особую осторожность в направлении потока топлива, обозначенного маленькой стрелкой на клапане. Прикрепите электроклапан с помощью кронштейна к автомобилю. Также позаботьтесь о том, чтобы он не был установлен поверх другой электрической части.

Манометр

Поместите манометр так, чтобы его было легко прочитать во время наполнения. Установите его на газовом отсеке высокого давления регулятора и подсоедините его к селекторному переключателю, чтобы указать давление газа в баллоне.

Система отопления

Когда давление падает до 3 бар с 200 бар, на первой ступени регулятора возникает сильный охлаждающий эффект. Таким образом, чтобы противодействовать этому эффекту, вы должны нагреть регулятор путем циркуляции горячей воды через этот этап. Для этого вам потребуется отрезать шланг, по которому подается охлаждающая вода двигателя, и подойти к регулятору через два разъема «I». Попробуйте использовать шланг, который входит и выходит из радиатора автомобиля.

Эмулятор инжектора

Позвольте электрическому прерыванию бензиновых топливных форсунок транспортных средств, не затрагивая ECU Вашего транспортного средства и работу бортовой системы диагностики. Эмулятор инжектора будет перехватывать исходный сигнал инжектора и эмулировать правильный сигнал, поэтому код не устанавливается.

Эмулятор датчика кислорода

Датчик кислорода является неотъемлемой частью правильной работы двигателя. Таким образом, при работе на КПГ датчик кислорода передает неверный сигнал на ЭБУ и горит индикатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Эмулятор датчика кислорода прерывает сигнал датчика и эмулирует правильный сигнал, поэтому код не будет установлен.

Процессор тайминга

Для того, чтобы двигатель автомобиля работал наилучшим образом при работе на КПГ, время зажигания должно быть лучше. Таким образом, улучшенный процессор синхронизации продвигает синхронизацию по мере необходимости.

Тест на утечки 

После того, как все детали и оборудование были правильно установлены, закройте клапаны баллонов и осмотрите систему, которая загружена газом через наполнительный клапан, а также все соединения с мыльной водой, чтобы обнаружить любые возможные утечки, присутствующие в контуре. После осмотра включите автомобиль газом и отрегулируйте систему.

Выполните эти шаги правильно и установите свой автомобиль с комплектом ГБО сегодня!