Неисправный автомобильный кондиционер может быть одной из самых сложных проблем для диагностики и ремонта. Первое, на что вы должны обратить внимание — это признаки утечки или компрессор кондиционера, который не включается. Если система кондиционирования воздуха требует капитального ремонта, у вас может не быть оборудования, необходимого для проведения такого ремонта дома. Однако, если в нем мало хладагента, вы можете зарядить его, используя комплект для заправки, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей. Советуем вам сайт компании climatplus.spb.ru, перейдя по ссылке далее https://climatplus.spb.ru/kondicionery/ вы сможете заказать качественный ремонт кондиционера.
Заведите автомобиль и включите кондиционер. Используйте ключ, чтобы завести автомобиль и включить кондиционер высоко. Почувствуйте воздух, выходящий из кондиционера, и оцените, насколько тепло, прохладно или холодно. Если воздух теплый или холодный, но не холодный, как должно быть, возможно, возникла проблема с потоком воздуха. [1]
- Проверьте, работают ли охлаждающие вентиляторы на вашем радиаторе. Если это не так, может возникнуть проблема с электричеством.
- Возможно, вам придется заменить воздушный фильтр в салоне автомобиля, чтобы увеличить поток воздуха.
Посмотрите, работает ли компрессор кондиционера. Вам необходимо убедиться, что компрессор кондиционера работает, чтобы определить правильный порядок действий, чтобы выполнить ремонт в случае необходимости. Найдите кондиционер в моторном отсеке и посмотрите, вращается ли центр шкива вместе с самим шкивом. [2]
- Есть муфта, которая включается, когда кондиционер работает. При включенной муфте середина шкива будет вращаться вместе с самим шкивом.
- Если муфта не включается, компрессор кондиционера может сломаться и потребовать замены, либо может потребоваться заполнение хладагентом.
Проверьте проводку, ведущую к компрессору кондиционера. Большинство компрессоров имеют провод, ведущий к электрическому сцеплению. Найдите разъем в середине этого провода и отсоедините его. Возьмите отрезок провода и протяните его от провода компрессора к положительной (+) клемме вашей батареи. Если вы слышите громкий щелчок, электрическое сцепление работает нормально. Если нет, его нужно будет заменить. [3]
- Замена вашего компрессора кондиционера может потребовать специальных инструментов.
- Приведите ваш автомобиль для ремонта, если необходимо заменить компрессор или сцепление.
Ищите утечки в системе кондиционирования. Вы можете приобрести комплекты для обнаружения утечек, которые помогут вам выявить любые утечки в вашей системе кондиционирования воздуха. Эти наборы обеспечивают краситель, который будет проходить через линии и просачиваться из любых утечек или трещин, делая их видимыми невооруженным глазом. [4]
- Подсоедините баллон для обнаружения утечек к сервисному отверстию на нижней стороне и распыьте его в систему кондиционирования воздуха.
- Если вы обнаружите какие-либо утечки, вам нужно будет принять автомобиль для ремонта.
- Если вы не обнаружите никаких утечек, проблема может быть просто в низком содержании хладагента.
Подготовка к добавлению хладагента
Купите правильный тип хладагента для вашего автомобиля. Самый простой способ определить правильный тип хладагента для вашего автомобиля — это проверить год его изготовления. Все автомобили, выпущенные после 1995 года, используют R134a. Если ваш автомобиль старше этого, он, вероятно, использовал R12. [5]
- Вы не можете заправить хладагент R12 самостоятельно.
- Если ваш автомобиль использует R12, вы должны назначить встречу со специалистом по ремонту авто, чтобы переоборудовать его.
Проверьте термометр на температуру окружающей среды. Для того, чтобы прочитать датчик на хладагенте, вам нужно знать текущую температуру в вашей среде. Хладагент занимает разное пространство в банке и системе кондиционирования воздуха при разных температурах, что приводит к тому, что датчик в разное время считывает по-разному. [6]
- Знание температуры окружающей среды позволит вам эффективно прочитать показания индикатора на баллоне с хладагентом.
- Когда хладагент расширяется, чтобы занять больше места, это увеличивает давление в банке.
Найдите сервисный порт низкого уровня для кондиционера. Ваша система кондиционирования воздуха будет иметь два сервисных порта: нижний и верхний. При подзарядке вашего кондиционера вам нужно будет найти и идентифицировать порт обслуживания на нижней стороне. [7]
- Вы можете найти сервисный порт низкого давления, следуя линиям от компрессора кондиционера, пока не найдете форсунку в нижней части автомобиля.
- Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы помочь вам найти порт, если вы не можете.
Используйте тряпку, чтобы очистить область вокруг сервисного порта. Убедитесь, что вы не забиваете сервисный порт какой-либо грязью или мусором, протирая порт, крышку и область вокруг него тряпкой. Сначала протрите крышку и линию, затем снимите крышку и вытрите сам порт. [8]
- Вы можете распылить очиститель тормозов на линию, чтобы при необходимости очистить его.
Подсоедините зарядный шланг к низкому боковому сервисному порту. Возьмите шланг, который входит в комплект для заправки хладагента, и подсоедините его к сервисному порту низкой стороны, который вы указали ранее. Убедитесь, что противоположный конец шланга соединен с соплом на банке. [9]
- Если ваша банка поставляется с манометром, шланг следует подсоединить к соплу на манометре, а затем к банке.
- Шланг должен быть достаточно длинным, чтобы можно было подсоединить его к порту, не вставляя банку полностью в отсек двигателя.