Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы – один из самых эффективных способов напомнить вам о вашей продукции. Он не только охватывает широкий спектр, но и имеет большое разнообразие. Поговорим об особенностях и характеристиках наружной рекламы.

Размещение наружной рекламы

Зачем делать наружную рекламу? за и против

Многие компании выбирают наружную рекламу, поскольку она имеет множество очевидных преимуществ. Перечислим самые важные:

Рекламные объявления постоянно представляются потенциальным зрителям. Его нельзя ни скрыть от браузера, ни пропустить в логах. Хочет человек того или нет, но он обращает внимание на яркую рекламу.
Простота перемещения некоторых конструкций. Если вы чувствуете, что положение столба или рекламной рамки выбрано неправильно, вы можете заменить его.
Доступность и высокая доходность. Недорогие материалы и современные технологии изготовления баннеров сделали их все более доступными не только для крупных компаний, но и для малого бизнеса.
долговечность. Использование современных производственных материалов значительно увеличивает срок службы рекламы. Многие из них устойчивы к внешним воздействиям.
Возможность эффективного комбинирования с другими форматами рекламы. Мы уже писали в статье об OOH-рекламе как способе повышения узнаваемости бренда, что она прекрасно дополняет рекламу на других каналах, повышая конверсию во всех маркетинговых инструментах.